Готовимся к праздникам: 3 совета по повышению конверсии

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Готовимся к праздникам: 3 совета по повышению конверсии

Опубликовано: 10 декабря 2014
5.3к
Готовимся к праздникам: 3 совета по повышению конверсии
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

До Нового года осталось меньше месяца, но это не значит, что уже нельзя предпринять новые шаги по увеличению прибыли с вашего сайта. Именно на декабрь приходится пиковый спрос на услуги интернет-магазинов в России. Согласно совместному исследованию KupiVIP и Fashion Consulting Group, большая часть покупателей займется предновогодним онлайн-шопингом с 10 по 20 декабря. При этом, несмотря ни на какие политические и экономические проблемы, они не планируют урезать свои расходы на подарки близким.

В этой статье мы расскажем, как повысить конверсию вашей электронной площадки, чтобы по максимуму использовать этот горячий праздничный сезон.

1. Праздничный раздел

Создайте специальный подраздел на сайте, где сгруппируйте предложения подарков и товары, участвующие в праздничной распродаже. Этот подраздел станет посадочной страницей для всех видов рекламы, которую вы будете размещать в эти дни.

Если вы сможете выделить больше ресурсов, то сделайте это не просто подразделом каталога, а полноценным разделом сайта с полезным тематическим контентом. Создайте дополнительное меню с ссылками на категории и группы товаров, которые чаще всего ищут ваши посетители. Для этого можно обратиться к прошлогодним отчетам о продажах, поисковой статистикой и данными из GA и ЯД. Если у вас новый бизнес, то просто проанализируйте статистику запросов и поисковых трендов в wordstat Яндекса и Google Trends. Роль меню может выполнить и облако тегов.

Однако если вы создаете новые виды страниц на сайте, отнеситесь внимательно к их юзабилити (подборку исчерпывающих рекомендаций на английском вы найдете здесь).

Оформите этот раздел в праздничных цветах, чтобы у потенциальных клиентов сразу создавались новогоднее настроение и мотивация к поиску подарков. Amazon, например, даже предлагает прослушать специальный плейлист во время шоппинга.

2. Гарантии

Везде, где это возможно, сообщайте своим посетителям о том, что вы надежный продавец. Новогодний сезон продаж традиционно сопровождается немалыми логистическим проблемами. Как Почта России, так и локальные курьерские службы испытывают колоссальную нагрузку в эти дни и вынуждены увеличивать штат сотрудников.

Чтобы гарантировать покупателям своевременную доставку и качественный сервис, вам как интернет-магазину приходится серьезно работать. Так донесите эту информацию до посетителя! Кроме контента в блоге, разделе новостей и на страницах социальных сетей, добавьте медийные элементы с гарантией своевременной доставки на главную, посадочные и продуктовые страницы.

Кроме того, покупателей зачастую сдерживает от покупки тот факт, что они не знают, точно ли придется по душе их близкому выбранный подарок, подойдет ли размер. Поэтому так важно сформулировать удобную политику возврата или даже упростить имеющуюся на период праздников: товар можно вернуть после Нового года, процедура возврата проста и прозрачна. Эта информация также должна быть наглядно отображена на сайте.

3. Каскадные акции

Не следуйте за толпой, просто назначив 10% скидки на весь ассортимент в течение декабря. Старайтесь понять вашего клиента, и почему он совершает у вас покупку. Например, предложите 25% скидку на DVD-плееры при покупке телевизора. Затем объявите акцию "Купи один – получи второй бесплатно" на DVD-диски при покупке DVD-плеера. Это самое подходящее время, чтобы попробовать upsell, cross sell и down sell. Вы можете выстроить целый каскад акций, чтобы захватить свою долю праздничного рынка.

Попробуйте снизить цену на некий товар-бестселлер, при этом слегка увеличив стоимость сопутствующих и связанных групп продуктов. Для этого сначала стоит проанализировать и выявить такие связки товаров. Но все же будьте аккуратны с этим приемом, ведь он всегда может быть раскрыт (вспомним историю с "киберпонедельником по-русски", когда были обнаружены обманные махинация с ценами в нескольких крупнейших магазинах).

Возможно, большой пользой обернется введение бесплатной доставки, однако помните, что молодые покупатели в возрасте до 34 лет скорее предпочитают скидки, так как понимают, что цена доставки уже "зашита" в стоимость товара.

Не забывайте также о подарочных сертификатах. Вы значительно облегчите своим лояльным клиентам задачу поиска подарков, а ведь в этом и состоит ваша цель.

Наконец, используйте по максимуму вашу страницу оформления заказов. Вот где самое время вспомнить о рекомендациях по сопутствующим товарам. Не бойтесь быть агрессивными: в это время люди ищут подарки, и ваши советы могут сэкономить им время. 

Напоследок хочется напомнить, что любая успешная маркетинговая кампания немыслима сегодня без использования нескольких каналов привлечения клиентов. А это значит, что вы можете добиться гораздо большей прибыли, если задействуете также контекстную рекламу, SMM и особенно email-маркетинг. Последний, кстати, может идти в связке с вашей контентной активностью на сайте. Не бойтесь "заспамить" ваших читателей. Предновогодняя шоппинг-лихорадка – это как раз то время, когда все ваши советы, рекомендации и детальные обзоры не могут не быть полезными.

Желаем высоких продаж!


Оценить статью

6 5