Победители акции «Бесплатное продвижение»: как купить готовый бизнес и раскрутить его бесплатно

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Победители акции «Бесплатное продвижение»: как купить готовый бизнес и раскрутить его бесплатно

Опубликовано: 18 июля 2018
4.9к
Победители акции «Бесплатное продвижение»: как купить готовый бизнес и раскрутить его бесплатно
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Финальное интервью! Пообщались с Дмитрием Астафьевым – человеком, который купил почти потухшую службу доставки суши и роллов Sakura22 и вдохнул в нее новую жизнь. План работ на первый месяц по развитию его сайта вы традиционно найдете в конце статьи.

Почему вы выбрали для бизнеса эту нишу?
— На самом деле на службу доставки суши и роллов выбор пал случайно. Два месяца назад нашел объявление в интернете о продаже бизнеса. Решил купить. Плюсом было то, что доставка работала уже в течение шести лет и клиентская база была наработана. Сейчас главная задача — развивать этот бизнес.

Клиенты заметили, что сменился владелец?
— Еще бы! Когда сайт попал к нам, он был полностью нерабочим. Большинство ошибок я исправил сам. Помимо этого, полностью переделал меню. Многие клиенты уже заметили перемены и остались довольны — сказали, доставка ожила.

Кто занимается сайтом, развивает его?
— Я делаю все сам: выкладываю тексты на сайт, фото еды, веду соцсети. В Бийске вообще сложно со специалистами — пришлось от скуки стать мастером на все руки :).

Как вы рекламируете свою доставку?
— В основном это офлайн-реклама: распечатываем флаеры, приглашаем друзей и знакомых, придумываем интересные акции. Один раз пробовали запускать контекстную рекламу в Яндексе, но, увы, потратили деньги впустую — клиентов не прибавилось.

Какие результаты вы хотели получить, регистрируясь в сервисе Rookee?
— Хотел продвинуть сайт. Я тогда пробовал разные варианты, а когда зарегистрировался в вашем сервисе и создал рекламную кампанию, позиции сайта в выдаче выросли буквально за месяц. Сейчас сайт в топ-5 по некоторым запросам.

Вы сейчас ориентируетесь только на Бийск?
— Да, ведь доставка суши, роллов и лапши wok есть во всех городах. Но близлежащие районы нас тоже интересуют, так как заказов достаточно много. Многие проезжают на машине через город и заказывают роллы с собой. И это при том, что мы находимся не так близко к оживленной магистрали.

Какие цели стоят перед вашим бизнесом?
— Планируем расширяться. Хотелось бы попасть в тройку лидеров среди служб по доставке суши и роллов в Бийске.

Тройка лидеров по Бийску — звучит вполне реально. Следите, как мы помогаем Дмитрию достигать целей на. Уверены, что результаты продвижения будут классными!

Оценить статью

7 5