АКАР: только интернет-реклама остается на плаву

Впервые доля интернета на рекламном рынке России превысила 30%. Закупки интернет-рекламы выросли на 10% - до 42 млрд руб. в сравнении с отчетным периодом прошлого года. Такие данные представляет АКАР по итогам первого полугодия 2015 г.

Флагманом отрасли по-прежнему остается контекстная реклама, продемонстрировавшая рост на 15% - до 34,8 млрд руб. Отметим, что в прошлом году темп роста контекстной рекламы составлял 30%. Однако на фоне отрицательной динамики всех остальных сегментов рекламного рынка России ситуация с контекстом выглядит весьма оптимистично.

Продажи медийной рекламы в интернете снизились на 10% и составили 7,2 млрд руб. Напомним, впервые отток инвестиций от медийки был зафиксирован во второй половине 2014 года.

В целом российский рекламный рынок в январе—июне 2015 года сократился на 16%. За полгода рекламодатели потратили на продвижение 138 млрд руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 165 млрд руб.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)