В системе ROOKEE новый релиз: увеличилось количество дефолтных сценариев, введены новые параметры классификации запросов, благодаря чему появилась уникальная возможность автоматически и более тонко подбирать оптимальные сценарии продвижения для каждого запроса пользователей.
Как все мы знаем, каждый оптимизатор при продвижении своих проектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом.
Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др.
До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу, им приходилось тратить на это много времени.
А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!
В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.
Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:
- конкурентность (как много денег тратят конкуренты на продвижение по этому запросу),
- частотность (популярность запроса среди пользователей поисковой системы)
На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого вашего запроса. Но раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса.
Поэтому теперь в системе сценариев продвижения стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для ваших запросов способом.
Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:
- геозависимость (считает ли Яндекс, что выдача по этому запросу должна различаться в разных регионах),
- коммерциализация (наличие в запросе явной коммерческой составляющей, определенных слов-маячков)
Теперь при подборе запросов на продвижение вы сможете увидеть все эти параметры, определенные системой автоматически.
Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а так же даёт уверенность в достижении результата.
С увеличением количества сценариев у вас появилось ещё больше возможностей для экспериментов!