Рекомендации для страниц сайта
Отделяйте элементы страниц друг от друга визуально и стилистически, чтобы улучшить читаемость.
1) Вводная часть
Находится на первом скролле и включает в себя:
-
заголовок;
-
краткое описание услуги;
-
УТП (уникальное торговое предложение);
-
CTA (призыв к действию: форма заявки, кнопка).
Этот контент должен располагаться на первом экране – так посетитель сразу увидит, что ему предлагают. УТП поможет отстроиться от конкурентов и показать пользователю преимущества компании по сравнению с другими. В описание рекомендуем вставлять самые частотные запросы из подходящих по интенту.
2) Текстовое описание услуги
Разместите в этом блоке небольшой SEO-текст длиной в 200−400 символов. Это поможет привлечь трафик из поиска на страницу.
3) Блок с тренерами
Тренеров нужно указывать и на услуговых страницах, и на информационных. Как правило, если специалистов по одной и той же услуге несколько, лучше указать всех – например, разместить в нижней части страницы их перечень.
Реальные люди внушают доверие и помогают заслужить лояльность пользователя. Поэтому важно, чтобы перечисленные специалисты были настоящими людьми. Отдельно рекомендуем создать страницу «Наши тренеры» и перечислить на ней специалистов, работающих у вас. Создайте для каждого тренера карточку, при переходе на которую пользователь сможет просмотреть образование, достижения, подход и другие сведения о специалисте.
4) Блок с отзывами
Отзывы реальных людей повышают доверие пользователя. Они могут иметь ключевое значение, если человек выбирает из нескольких фитнес-клубов. Еще отзывы способствуют повышению времени, проведенного на сайте: пользователь читает их и не уходит со страницы. Соответственно, улучшаются поведенческие показатели, позитивно влияющие на SEO.
5) Цены
Некоторые центры не указывают цены на сайте и сообщают их только после подачи заявки. Но наличие прайс-листа – это важный фактор ранжирования для поисковых систем, к тому же пользователи сами предпочитают выбирать сайты, где указан ценник. Если у вас есть возможность рассрочки, советуем уточнить сумму платежа в месяц. Это поможет выделиться среди конкурентов, которые указывают только полную стоимость, и таким образом пользователь охотнее выберет вас.
6) Наличие контактов и карты
Люди ищут фитнес-клубы, до которых им удобнее добираться, поэтому рекомендуем разместить на посадочных страницах блок с адресами центров. Если их несколько, создайте перечень или интерактивную карту и укажите контакты каждого клуба.
7) Посадочные страницы
Мы советуем создавать посадочные страницы под каждый вид услуги, чтобы повысить охват аудитории.
Функционал на сайте
От функций, перечисленных ниже, зависят коммерческие факторы ранжирования. Поисковые системы обращают внимание на наличие этих блоков.
1) Онлайн-консультант
С помощью онлайн-консультанта ваши потенциальные клиенты могут задать вопрос и получить на него ответ, не отправляя каких-либо персональных данных. Это полезно, если человек еще не выбрал услугу и хочет уточнить какие-то условия. Следите, чтобы консультант отвечал быстро, желательно в течение 10 секунд в рабочее время. Лучше, если это будет живой человек или бот, который действительно дает ответы на вопросы, а не выдает шаблонный текст с предложением позвонить на горячую линию.
2) Заказ обратного звонка
Разместите блок заказа обратного звонка в шапке сайта или рядом с окошком чата онлайн-консультанта. Это канал связи на случай, если пользователь не сможет дозвониться или придет на страницу в нерабочее время.
Другие рекомендации
1) Следите за технической составляющей
-
Устраняйте дубли страниц.
-
Прописывайте уникальные метатеги.
-
Заменяйте битые ссылки на актуальные.
-
Старайтесь использовать минимальное количество ссылок на другие сайты.
-
Купите и вовремя обновляйте надежный SSL-сертификат.
-
Оптимизируйте скорость загрузки страниц по PageSpeed Insights.
-
Создайте мобильную версию или адаптивную верстку для отображения на всех устройствах.
2) Следите за контентом на страницах
Не оставляйте страницы малоинформативными, наполняйте их полезным текстовым и визуальным контентом. В текстах должны присутствовать актуальные ключи, но без переспама. Можете ориентироваться на успешных конкурентов из топ-10, структуру их сайта и объем информации.
3) Создавайте посадочные страницы под услуги, на которые есть поисковый спрос
Это поможет повысить трафик за счет актуальных запросов, в том числе низкочастотных.
4) Добавляйте микроразметку для расширения сниппета
Сейчас в Google нет блока рекламы, и оставшийся способ выделиться в выдаче – привлекательный сниппет. Он поможет повысить CTR и увеличить трафик из органического поиска.
Заключение
Чтобы сайт привлекал клиентов, он должен подчеркивать УТП вашего бизнеса и профессионализм сотрудников. А чтобы сайт увидели, необходимо вывести его на первую страницу поиска. Перечисленные в статье элементы помогут продвинуть сайт и сделать его привлекательнее для потенциальных клиентов.
Продвинем ваш сайт в ТОП результатов поиска
Дадим персональные рекомендации по продвижение, которые помогут получать клиентов из поиска