Сегодня вывод сайта в ТОП немыслим без учета поведенческих факторов (ПФ) – факторов ранжирования, которые установили тесную взаимосвязь между продвижением ресурса и повышением его качества с точки зрения удовлетворения интересов пользователей. Официальная информация о весе данных факторов для поисковых систем отсутствует. В связи с этим особое значение приобретает мнение специалистов, которые изо дня в день занимаются повышением позиций сайтов в выдаче.
Именно поэтому Ingate собрал всю самую интересную и полезную информацию по теме в новой книге «Поведенческие факторы: откровения экспертов». В этот раз специалисты Ingate расскажут о тех нюанса, которые незаслуженно остаются в тени, и опровергнут наиболее распространенные мифы. И, конечно, из этой книги вы узнаете:
- что скрывается за формулировкой «поведенческие факторы»;
- каковы оптимальные значения ПФ и как их достичь;
- на что обращать внимание при анализе сайта с точки зрения поведенческих характеристик.
Скачать книгу «Поведенческие факторы: откровения экспертов» бесплатно
Грамотная работа с поведенческими факторами приводит к росту лояльного трафика, повышению конверсии и, как следствие, увеличению прибыли компании. Но очень важно не путать улучшение поведенческих с их накруткой, т.к. последнее обязательно приведет к санкциям Яндекса.
Сервис Rookee еще раз предостерегает вас от использования таких техник, как эмуляция, привод ботов или пользователей по заданиям. С поведенческими факторами нужно работать правильно и аккуратно. Именно поэтому наши клиенты, использующие услугу оптимизации поведенческих факторов (ОПФ), не были наказаны Яндексом за всё время существования ОПФ в Rookee.
Мы не подвергаем риску своих клиентов, потому что нам ОНИ очень дОроги!