Прошла конференция Диджитал Апрель 2017

28 апреля состоялась вторая профессиональная конференция Диджитал Апрель 2017. Эксперты и топ-менеджеры российских компаний в области интернет-технологий поделились опытом в дизайне, разработке сайтов, мобильных приложений и продвижении ресурсов.

Одной из главных тем стал крауд-маркетинг. Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development, выступил с докладом «Как помочь клиентам выбрать именно вас: управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг на примере кейсов».

Спикер рассказал, как оценить репутацию компании и ее влияние на привлечение клиентов, повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда с помощью крауд-маркетинга. На примере сервиса Rookee он объяснил, как автоматизировать крауд-маркетинг и эффективно управлять репутацией в поисковых системах.


В этом году на конференции собралось более 150 слушателей. Для региональной конференции это хороший показатель, – отметил Александр Григорьев. – Тема крауд-маркетинга оказалась очень актуальной и вызвала массу вопросов. Слушателей интересовало, как управлять репутацией в сети с учетом особенностей ситуации в регионе, когда отзывов о компании еще нет или очень мало, и какой эффект крауд-ссылки оказывают на SEO.

Среди приглашенных экспертов:

  • Дмитрий Сидорин, Sidorin.Lab;
  • Алексиев Иван, Jolien Production;
  • Артем Геллер, Лаборатория Артема Геллера;
  • Алексей Молчанов, CallbackKILLER и другие.

Спикеры форума также рассказали о комплексном интернет-маркетинге, разработке сайтов, мобильных приложений, документировании проектов и вирусном маркетинге.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)