SEO-сообщество ожидает обновление алгоритмов Google
Представителю Google задали вопрос в Twitter, планируется ли летом обновление алгоритмов. 19 июля он ответил: «Уверен, что да. Запускайте обратный отсчет».
Позже SEO-специалисты заметили необычный штиль в выдаче Google, который может говорить о том, что Гугл уже работает над крупным апдейтом.
Что это значит: Если вы видите необычные изменения позиций сайта в Google, это может быть связано со скорой выкаткой обновлений. Следите за новостями SEO, чтобы вовремя узнавать об изменениях в принципах ранжирования.
Релевантная услуга Rookee: SEO-продвижение
Яндекс добавил новые правила ранжирования товаров
В поиске по товарам в Яндексе появятся значки «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка», а товары будут ранжироваться не только по цене. Подробные инструкции для получения значков есть в справке Яндекса.
Что это значит: Обновление открывает новые возможности для продвижения товаров. Теперь занять топ выдачи по товарам можно не только благодаря низкой цене.
Яндекс иначе рассчитывает рейтинг магазина
Теперь рейтинг магазина не зависит от оценок на Яндекс Маркете и учитывает отзывы из Яндекс Браузера и с публичной страницы автора. Подробнее о новых принципах расчета рейтинга в блоге для вебмастеров.
SEO-специалисты заметили, что похожие правила расчета рейтинга теперь используются и для сайтов в выдаче Яндекса.
Что это значит: Теперь оценки присвоят карточкам товаров, которые не размещены в Яндекс Маркете. А если вы заметили, что рейтинг в сниппете сайта отличается от оценки на Яндекс Картах, причина кроется в новой формуле расчета.
Релевантная услуга Rookee: Формирование репутации на Картах
В Яндекс Метрике появилась «Панель отладки»
Новый инструмент помогает проверить корректность работы целей в Метрике. Инструкции разместили в telegram-канале Яндекса.
Что это значит: «Панель отладки» позволяет быстрее находить нужные события и устранять ошибки.
Релевантная услуга Rookee: Настройка целей в Яндекс МетрикеGoogle отрицает важность ключевых слов в URL-адресе
На подкасте о выборе доменного имени представители Google рассказали, что ключевые слова в адресе сайта мало влияют на ранжирование, но могут повлиять на кликабельность в результатах поиска
Что это значит: Нет особых причин не указывать ключевые слова в адресе страницы, если они соответствуют ее содержанию.
_______________________________________
Комплекс мер для эффективного продвижения
Настроим продвижение под ваши цели и индивидуальные характеристики вашего бизнеса и сайта.