Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2025

Google June 2025 core update завершился

SEO-специалисты увидели некоторые закономерности в результатах обновления: 

  • Google поощрил контент, соответствующий принципам E-E-A-T;

  • сайты с качественной технической оптимизацией и хорошим юзабилити также увидели рост.

Что это значит: Если страницы потеряли позиции в поиске, стоит работать над качеством контента и технической оптимизацией. 

Что рекомендуют SEO-специалисты Rookee 

Если не получается обнаружить проблемы на конкретных страницах, потерявших позиции после обновления, присмотритесь к технической оптимизации и UX всего сайта. Это так называемые sitewide-сигналы, которые учитывает Google. Выявить ошибки поможет аудит сайта.

Витрина Rookee

Google расширил возможности сравнения отчетов в Search Console 

Теперь можно сравнить данные за последние 24 часа с предыдущими сутками или с аналогичным периодом на прошлой неделе. 

Что это значит: С функцией сравнения становится удобнее оперативно оценивать влияние поисковых обновлений или изменений на сайте.

Яндекс обновил настройки доступа в Вебмастере

В Вебмастере улучшили уровни доступа: теперь можно разрешить пользователю вносить изменения во всех разделах или только в некоторых, либо открыть просмотр без возможности редактирования. Давать и изменять доступы может только владелец, подтвердивший права на сайт.

Что это значит: Такие настройки очень полезны при работе с исполнителями, занимающимися оптимизацией и продвижением сайта.

Что рекомендуют SEO-специалисты Rookee 

Заказывая аудит сайта, достаточно предоставить исполнителям доступ уровня «Просмотр», а вот для проведения технической оптимизации потребуется «Редактирование». В случае точечных доработок можно дать частичный доступ, выбрав только нужные разделы.

Витрина Rookee

Google тестирует API для Trends

API предоставляет доступ к данным за последние пять лет, позволяет ограничивать сбор данных по регионам и субрегионам и просматривать шкалу интереса по дням, неделям, месяцам и годам. Пока что все это могут попробовать только участники теста. 

Что это значит: API Trends позволяет автоматически подгружать данные, которые можно использовать для SEO-анализа спроса и сезонности.

Позиции в поиске и каталоги интернет-магазинов не считаются рекламой

Правительство РФ опубликовало постановление, которое уточняет, что считается рекламой, а что нет. 

Не считаются рекламой:

  • Органическая выдача, сформированная поисковыми алгоритмами, т.е. результаты поиска, не имеющие отметку «реклама».

  • Каталоги и единообразные карточки товаров на собственном сайте производителя товаров или организатора событий.

  • Собственные сайты, которые размещают информацию без коммерческих акцентов.

Что это значит: SEO не считается рекламой и не требует маркировки согласно закону.

Что рекомендуют SEO-специалисты Rookee

Работы по продвижению сайта не нужно маркировать. Оптимизируйте и улучшайте свой ресурс, увеличивайте цитируемость и ссылочную массу, используйте ключевые слова в описаниях товаров — все это не является рекламой.

Витрина Rookee

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)