Google уберет из Search Console инструменты для проверки мобильной оптимизации
В личном кабинете пользователей Search Console появилось сообщение, что в скором времени будет прекращена поддержка отчета «Удобство просмотра на мобильных устройствах». Вместе с отчетом с 1 декабря 2023 года прекратят работу и инструменты «Проверка оптимизации для мобильных» и Mobile‑Friendly Test API.
Что это значит: Мобильная оптимизация по-прежнему необходима для высокого ранжирования в поиске. Google призывает ориентироваться на рекомендации Core Web Vitals и использовать более современные инструменты оценки мобильной оптимизации, такие как Lighthouse от Chrome.
Релевантная услуга Rookee: Технический аудит сайта
Отзывы будут попадать в ответы ИИ-поиска Google
Google рассказал об еще одной способности генеративных ответов, уже находящихся в тестировании. Для запросов, связанных с впечатлениями клиентов или выбором товара, услуги или заведения, нейросеть будет предоставлять суммарный ответ на основе отзывов из интернета и выводить сами отзывы.
Представитель Google поделился скриншотом в своем профиле в Twitter:
Что это значит: Работа с репутацией бизнеса станет сильным конкурентным преимуществом, особенно для ниш, насыщенных предложением.
Релевантная услуга Rookee: Формирование репутации
Яндекс будет отклонять рекламные объявления из-за неактуальных данных на сайте
В своем блоге Яндекс поясняет, что рекламные объявления и раньше отклонялись, если юридические данные на сайте были неактуальными, но четких пояснений причин не давалось. Теперь рекламодатель сможет узнать точную причину из комментария модератора.
Что это значит: Яндекс проверяет юридические данные на сайте, чтобы защитить пользователей от мошенников. Чтобы ваш сайт не принимали за мошеннический, указывайте данные организации правильно и размещайте их там, где их может найти любой пользователь.
Релевантная услуга: Комплексное продвижение
В Яндекс Вебмастере появилась статистика поиска по товарам
Новая статистика учитывает показы, клики, статус проверки предложений, и другие показатели. В блоге Яндекса рассказано, как посмотреть статистику.
Что это значит: Стало проще измерять эффективность размещений в поиске по товарам и повышать ее, опираясь на аналитику.
Google рассказал, как вывести миниатюру видео в результаты поиска
Чтобы миниатюра видео отображалась в результатах поиска, краулеры Google должны воспринимать его как основной контент страницы. Представитель Google пояснил, что для этого видео должно быть расположено так, чтобы пользователи видели его сразу, как только заходят на страницу.
Что это значит: Если вы продвигаете видеоконтент, вам стоит вывести его миниатюру в результаты поиска. Это привлечет более целевой трафик и снизит количество отказов, так как пользователи, которые не настроены смотреть видео, отсеются еще до перехода на сайт.
Релевантная услуга Rookee: SEO-продвижение
Google обновил отчет об индексации страниц с видео в Search Console
Если видео не проиндексировалось, в этом отчете можно найти вероятную причину. Теперь причину «Google не удалось определить наиболее заметное видео на этой странице» заменят на три новые, более конкретные:
-
Видео за пределами области просмотра — нужно переместить его в отображаемую часть экрана, т.е. туда, где его будет видно при входе на страницу.
-
Видео слишком маленькое — нужно увеличить высоту до более 140 пикселей и ширину так, чтобы она составляла не менее трети ширины страницы.
-
Видео слишком высокое — нужно уменьшить высоту видео, чтобы она была не более 1080 пикселей.
Что это значит: Обновление должно помочь владельцам сайтов лучше понимать, почему видео на странице не индексируется и как исправить проблему.
_________________________________
Комплекс мер для эффективного продвижения
Настроим продвижение под ваши цели и индивидуальные характеристики вашего бизнеса и сайта.