Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июнь 2024

Google провел June 2024 spam update

Обновление было направлено на борьбу со спамом. SEO-специалисты отмечают, что результаты апдейта оставляют желать лучшего: спамный ИИ-контент все еще успешно ранжируется в некоторых тематиках, а ряд малостраничных сайтов потеряли позиции без видимых причин.

Что это значит: Если позиции вашего сайта пострадали от обновления Google, стоит продолжать продвижение и ждать следующего апдейта — скорее всего, после него ситуация исправится.

Google перешел на Googlebot Smartphone crawler

Гугл анонсировал финальную стадию перехода на мобильную индексацию: теперь все сайты будут сканироваться мобильным краулером.

Представители Google подчеркнули, что это не значит, что десктопную версию сайта больше не нужно оптимизировать — веб-ресурс должен быть удобным для пользователей любых устройств.

Что это значит: Для большинства сайтов ничего не изменится, но ресурсы, запрещающие вход мобильным краулерам, пропадут из индекса. Проверьте, что в вашем robots.txt нет запрета на сканирование ботом Googlebot Smartphone.

Владельцы сайтов заметили задержку индексации в Google 

20 июня Гугл зафиксировал ошибку на своей стороне: некоторые сайты индексировались с сильной задержкой. Хотя проблему исправили в тот же день, представители поисковика предупредили, что на переработку затронутых URL-адресов потребуется время.

Что это значит: Если в конце июня вы заметили проблемы с индексацией в Google, причина может быть в ошибке со стороны поисковой системы. 

Google отказывается от бесконечной прокрутки в выдаче

Результаты поиска Google больше не будут бесконечно подгружаться при скроллинге, а вместо этого будут снова делиться на страницы. Причиной назвали то, что бесконечная прокрутка не улучшает пользовательский опыт и тормозит скорость загрузки.

Что это значит: Возможно, что в результате перехода на пагинацию, у сайтов на второй и третьей страницах поиска снизится CTR. Чтобы не терять аудиторию сайта, стоит продвигать его на первую страницу выдачи.

Релевантная услуга

Комплексное продвижение сайта

На страницу

Яндекс по-новому отображает товары в поиске

Теперь в основной выдаче есть блок Цены в магазинах, который состоит из изображения с описанием и ценой товара. Чтобы ваши предложения попали в этот блок, нужно передать актуальное изображение, описание и цену в YML-фиде.

Что это значит: Новый блок увеличит видимость товаров в результатах поиска. Если вы уже продвигали товары в соответствующей вкладке Яндекса, дополнительных действий не потребуется — они попадут в «Цены в магазинах».

В Search Console появился отчет «Покупки»

В Google SC теперь можно найти отчет для анализа видимости товаров во вкладках Google, таких как «Покупки» или «Картинки». Сайт должен соответствовать требованиям Google для того, чтобы новый инструмент собирал данные.

Что это значит: Новый отчет будет полезен тем, чьи товары отображаются во вкладке «Покупки» Google.

Google поделился кейсом использования структурированных данных 

Кейс Vidio размещен в Search Central: сайт использовал разметку для продвижения видеоконтента и получил в три раза больше показов в выдаче и вдвое больше переходов из поиска.

Что это значит: Микроразметка помогает поисковикам лучше понимать назначение элементов на странице, что положительно сказывается на их видимости в выдаче.

_______________________________________

Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee


Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/  

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)