Google показал, как будет выглядеть генеративный поиск на основе нейросети
Новый формат поиска будет выдавать собирательный ответ на сложные вопросы и предоставлять список сайтов-источников. А при поиске по коммерческим запросам (запросам с целью покупки) нейросеть будет выдавать советы по выбору и карточки подходящих товаров.
Обновленный поиск уже находится в стадии тестирования на платформе Search Labs, доступной в США.
Что это значит: Уже сейчас можно предположить, что попадание в источники генеративного поиска может увеличить видимость вашего сайта. Для этого ваши материалы должны максимально полно и подробно раскрывать тему, а карточки товаров должны подробно описывать способы применения и содержать все характеристики.
Релевантная услуга Rookee: Наполнение сайта
Google обновит Core Web Vitals
Google
анонсировал, что в марте 2024 из отчета Search Console исчезнут показатели FID, а INP будет использоваться в качестве нового показателя скорости реакции.
FID измеряет скорость ответа сайта на первое действие пользователя, в то время как INP измеряет скорость ответа на все действия пользователя. Это новая и более совершенная версия старого параметра. Измерить показатели своего сайта можно с помощью PageSpeed Insights.
Что это значит: Скорость загрузки страниц напрямую влияет на пользовательский опыт и на ранжирование. Показатели сайта нужно приводить в соответствие рекомендациям Google.
Релевантная услуга Rookee: Техническая оптимизация
Google завершил переход на Mobile-First
Процесс полного перехода на mobile-first индексацию занял более 6 лет и наконец завершился в мае.
Что это значит: Мобильная версия сайта индексируется первой, так как, по оценкам Google, поиск чаще всего выполняется на мобильных устройствах. Это говорит о важности качественной оптимизации сайта под мобильный трафик.
Релевантная услуга Rookee: Техническая оптимизация
Google учитывает авторитет источника новостей
Авторитет источника оценивают для поиска новостей на специализированные темы, например о здравоохранении, политике или экономике, а также для более общих тем, таких как происшествия.
Что это значит: Это обновление должно повлиять на видимость экспертных статей, связанных с новостями индустрии. Если сайт размещения соответствует критериям авторитетности Google, статья будет ранжироваться выше.
Релевантная услуга Rookee: Написание текстов
В Яндекс Директе появилась стратегия Visit Lift
Стратегия « Рост визитов на сайте» доступна в бета-версии и позволяет измерить изменения трафика после рекламной кампании. Статистика отображается в личном кабинете в Директе.
Что это значит: Новая стратегия нужна для оценки эффективности охватных кампаний. Она может помочь более четко разделять рекламный и органический трафик, чтобы по отдельности анализировать результаты платной рекламы и SEO-продвижения.
Релевантная услуга Rookee: Повышение эффективности контекстной рекламы
Яндекс добавляет текстово-графические объявления в товарную галерею
Раньше в товарную галерею попадали только динамические объявления на основе фида. Теперь же можно вручную разместить данные товаров: фотографию, название, домен магазина, цену и скидку. Краткая инструкция есть в блоге Яндекса.
Что это значит: Владельцам интернет-магазинов стало проще использовать товарную галерею для увеличения видимости своих товаров.
_________________________________
Комплекс мер для эффективного продвижения
Настроим продвижение под ваши цели и индивидуальные характеристики вашего бизнеса и сайта.
Заказать «Комплексное продвижение»