Дайджест главных новостей SEO от Rookee – сентябрь 2023

Google выпустил September 2023 helpful content update

Обновление системы определения полезного контента заняло ровно две недели.
 

Что это значит: Апдейт повлиял на позиции сайтов в Google. Поэтому владельцам сайтов стоит анализировать динамику запросов и работать над контентом на посадочных страницах.

Google добавил раздел об удобстве страниц в справку о полезном контенте

Новый раздел рекомендует работать над удобством страницы, на которой размещен контент.

Что это значит: Даже высококачественный контент может ранжироваться хуже желаемого, если страница не соответствует критериям удобства Google.

Яндекс обновил функционал для UX-тестирования

Яндекс Взгляд позволяет проводить тесты юзабилити сайта или приложения на этапе прототипа. В сентябре инструмент получил обновление: теперь можно обращаться именно к той аудитории, которая следовала нужному вам сценарию, и задавать до 10 вопросов к одной из картинок или к заданию в целом.

Что это значит: Удобство пользователя важно для успеха коммерческих и информационных проектов в интернете, поэтому поисковые системы предлагают доступные инструменты для UX-тестирования.

Google Ads блокирует российские аккаунты

В марте 2022 года Google Ads приостановил показ объявлений в России, а теперь блокирует аккаунты российских рекламодателей за размещение объявлений на зарубежную аудиторию.

Что это значит: Теперь для российского бизнеса SEO — единственный доступный инструмент продвижения в Google как на Россию, так и на другие страны. Если вы еще не занимались поисковой оптимизацией локальных поддоменов, сейчас самое время начать.

Мониторинг запросов Яндекса вышел из беты и получил обновления

Яндекс собрал обратную связь пользователей, улучшил новый инструмент и вывел его из бета-тестирования. Полный список улучшений размещен в блоге для вебмастеров.

Что это значит: Инструмент понравился пользователям и останется в Вебмастере. Новые возможности сделали его еще полезнее для отслеживания эффективности продвижения.

Длина метатегов не влияет на ранжирование в Google

Представитель Google ответил на вопрос SEO-специалиста о том, какую длину метатегов рекомендовать клиентам: 155-160 или 200-300 знаков.

«Не хочу расстраивать, но все эти числа выдуманные».

Что это значит: Длина метатегов не влияет на позиции сайта в выдаче Гугла. Важны только их оптимизация, т.е. использование ключевых фраз, и читабельность для пользователей.

_______________________________________

Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee


Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/

_______________________________________

О чём говорит e-commerce


26 октября 2023 года Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee, выступит на онлайн-конференции от inSales «О чём говорит e-commerce».


Тема выступления: «SEO-трафик для интернет-магазина без лишних затрат».


Тезисы:


— Как интернет-магазину собрать дешевый органический трафик?

— Описание товаров: пишем правильно, чтобы не переделывать

— Технические ошибки на сайте: дешевле не допускать, чем исправлять


Подробнее о мероприятии

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме