В начале этой недели, Google объявил о запуске нового алгоритма, направленного на борьбу со спамом в поисковой выдаче. По заявлениям Google новый алгоритм, который носит название «Penguin» (Пингвин), направлен в первую очередь на очищение выдачи от сайтов, которые используют для продвижения методы, противоречащие официальным предписаниям поисковика. В первую очередь ввод нового алгоритма обусловлен борьбой Google c так называемыми «чёрными методами» поисковой оптимизации.
По заявлениям компании Google новый алгоритм должен затронуть не менее 3% поисковых запросов. По замыслу инженеров Google, Пингвин, должен убрать из выдачи сайты с ворованным или неуникальным контентом, плохой ссылочной массой и переоптимизацией, которым до сих пор удавалось избегать штрафных санкций от поисковой системы.
В настоящий момент наблюдаются ощутимые колебания позиций в выдаче поисковой системы, что наводит на мысль об отладке нового алгоритма «на живую». Это позволяет говорить о том, что в ближайшее время Google закончит настройку алгоритма и вероятнее всего все сайты, «незаконно» пострадавшие от действий «Пингвина», вернуться в ТОП 10.
Сервис Rookee всегда оперативно реагирует на возникающие изменения в алгоритмах поисковых систем и идет навстречу своим пользователям, что позволяет им занимать стабильно высокие позиции в поисковых системах, в частности в Google.
Ниже мы приводим 3 совета от наших экспертов, которые помогут вашему сайту преодолеть трудный возраст «Пингвина» с минимальными рисками:
- Проведите проверку текстов на предмет переспама/переоптимизации ключевыми запросами и сравните со средними показателями по ТОПу;
- Проверьте уникальность текстов на продвигаемых страницах. В случае обнаружения проблем с уникальностью текстов, в частности, если уникальность менее 90%, произведите полный или частичный рерайт таких текстов.
- Настоятельно рекомендуем перейти на использование white-листов для Google.
Стоит отметить, что, паника, появившаяся в сообществе оптимизаторов — преждевременная. Поскольку необходимо дождаться отладки нового алгоритма и стабилизации поисковой выдачи до конца.
В любом случае, в свете последних событий, необходимо уделить особое внимание внутренней оптимизации сайта, уникальному и высококачественному контенту, а также качественной ссылочной массе, которую покупает сервис Rookee.
Удачного продвижения!