Меньше месяца назад мы выпустили новый уникальный проект «Энциклопедию поискового продвижения».
Сегодня представляем вам новую главу книги! Называется она «Ранжирование в деталях».
В ней вы найдете информацию о схемах ранжирования, классификации запросов и о других факторах, оказывающих прямое влияние на позиции сайта в поисковых системах. Разбирается все на примере поисковой системы Яндекс. Во-первых, ее алгоритмы подвергаются существенным изменениям чаще, чем алгоритмы конкурентов. Во-вторых, Яндекс – первая в рунете система, работающая с коммерческими или продающими запросами.
Вы можете скачать ее или читать онлайн на сайте.
Содержание главы:
- Факторы ранжирования
- Технические характеристики
- Текстовая составляющая
- Ссылочная составляющая
- Геозависимость и геонезависимость запроса
- Поведенческие факторы
- Матрикснет
- Архитектура
- Процесс обучения
- Асессорская оценка
- Критерии асессорской оценки
- Классификация запросов
- Ранжирование с учетом географии
- Ранжирование по коммерческим запросам
- Справка: история развития поисковой системы Яндекс
Хочешь повысить свои знания в области? Качай энциклопедию на sembook.ru