В ближайшее время Google Analytics порадует своих пользователей новыми возможностями – отчетами, которые позволят сравнить показатели эффективности вашего сайта с другими ресурсами отрасли.
Для сравнения будут доступны 1600 промышленных категорий, 1250 рыночных, а также 7 сегментов, включающих в себя такие метрики, как: источник трафика, местоположение, тип используемого устройства, и другие.
Сравнительные отчеты позволят владельца сайтам выявлять наиболее эффективные рекламные каналы, обеспечивающие максимальную отдачу. А также дадут ответы на следующие вопросы: в какой рекламный канал следует инвестировать больше, чем ваша вовлеченность в мобильном маркетинге отличается от вовлеченности конкурентов, насколько уникальна ваша аудитория.
Обновленные отчеты будут доступны в разделе «Отчеты по аудитории» для тех пользователей, кто выбрал функцию «поделиться анонимно».