Как и где покупать ссылки для продвижения сайта

Закупка ссылок всегда была популярной стратегией в области поискового продвижения веб-проектов. Но сегодня SEO-оптимизаторам нужно быть более внимательными к качеству и количеству закупаемых ссылок. В противном случае этот метод продвижения может привести к негативным последствиям для сайта. Что важно знать, если вы собираетесь купить пакет ссылок:

  • Попытки искусственного улучшения ранжирования сайта наказываются ПС, поэтому ссылки приобретаются малыми пакетами для постепенного наращивания ссылочной массы.

  • Качественные ссылки от авторитетных и тематически связанных ресурсов имеют больший вес, поэтому искать нужно именно их.

  • Поисковые системы уделяют большое внимание качественному и уникальному контенту. Без должного наполнения веб-ресурса ссылки бесполезны.

  • Работайте комплексно — важно и создание качественного контента, и SEO, и SMM. Использование разных методик ускорит рост популярности вашего сайта.

Если Google или Яндекс обнаружат, что вы используете нечестные методы для повышения ранжирования, сайт понизят в выдаче или заблокируют.

Зачем нужно покупать ссылки при продвижении сайта?

Поисковые системы официально выступают против покупки ссылок, однако этот метод продвижения все равно широко используют SEO-специалисты. Без качественной ссылочной массы невозможно попасть на первую страницу поиска.

Рассмотрим, для чего нужно покупать ссылки:

  1. Улучшение позиций в поисковом ранжировании. Ссылки считаются важным показателем релевантности и авторитетности сайта в глазах поисковых систем.

  2. Прирост видимости. Закупка ссылок дает возможность быстро нарастить обратные ссылки, что теоретически может быстрее улучшить видимость сайта в результатах поиска.

  3. Получение трафика с ресурсов-доноров. Ссылки на сайт с множества внешних страниц может привлечь дополнительный целевой трафик.

  4. Увеличение авторитета. Сайты с большим количеством входящих ссылок могут рассматриваться как более авторитетные и надежные в определенной нише или отрасли.

Виды ссылок, которые можно приобрести для SEO

Знать разновидности должен каждый оптимизатор, так как у всех типов есть плюсы, минусы и особенности.

  • Вечные — размещаются на конкретной странице навсегда или все время ее существования. Они приносят пользу в течение длительного времени. Из минусов — дорого стоят и требуют периодической проверки.

Пример вечной ссылки в тексте.

  • Арендные или временные ссылки — приобретаются на определенный период времени. После истечения срока аренды они могут быть удалены. Эта разновидность более доступна с точки зрения цены и может использоваться для краткосрочных стратегий продвижения.

Пример арендной ссылки.
  • Автоматические ссылки — создаются с использованием специальных сервисов. Современные алгоритмы позволяют в автономном режиме подобрать сайты-доноры, сгенерировать анкоры, купить и оплатить размещение, что может сэкономить время вебмастера. Примером платформы с автоматическими ссылками может служить Rookee.

Пример автоматических ссылок.
  • Крауд линки — продвижение такими ссылками основано на привлечении большого количества людей для создания ссылок на сайт. Чаще всего для работы используются социальные сети и форумы. Краудлинкинг позволяет создавать естественные и разнообразные ссылки, что позитивно влияет на скорость продвижения.

Пример крауд-ссылки на форуме.

Наиболее новые стратегии SEO ориентированы на естественное и высококачественное создание ссылок. Чтобы не попасть в бан, теперь нужно делать акцент на вечные ссылки и хорошо контролируемый краудлинкинг.

По каким критериям искать ссылки перед покупкой

Независимо от того, каким методом вы планируете пользоваться при формировании ссылочной массы, обращайте внимание на следующие факторы:

  • Безопасность. Основной принцип — не нанести ущерб сайту. Нужно отказываться от доноров сомнительного качества, чтобы избежать возможных негативных последствий.

  • Эффективность. При подборе веб-ресурсов искать те, которые наверняка приблизят к достижению целей продвижения. Цели могут включать привлечение большего числа клиентов или читателей, увеличение узнаваемости бренда (повышение лояльности к нему) или рост позиций в выдаче ПС.

Интерфейс ссылочных стратегий rookee.ru

Также важно правильно выбрать площадку, где будете искать донора. Что учитывается при поиске платформы:

  1. Трафик и качество пользователей. Желательная наименьшая посещаемость площадки — от 500 уникальных заходов в сутки. Оценка источников трафика производится с учетом кликов из поисковых систем и прямых переходов. При этом важно смотреть на качество трафика. Для его оценки оптимизаторы используют десктопные инструменты или плагины, как SimilarWeb и схожие по функционалу.

  2. Показатели от Яндекс, Ahrefs, Majestic. Оценка качества внешних линков донора с помощью этих инструментов оптимизатора значительно сузит список подходящих сайтов. Минимальный уровень ТИЦ должен составлять от 30 единиц, DR — от 20, TF — от 10. Чтобы не перегружать себя проверками, достаточно выбрать только один инструмент и ориентироваться на него. 

  3. Тематика площадок. В случае отсутствия полного совпадения, допустимо рассмотрение близких тем или создание нового контента на своей площадке. Если все околотематическое уже закончилось, рекомендуется переходить на агрегаторы новостей, в СМИ, на мультимедийные ресурсы.

  4. Заспамленность донора. Если, сайт уже захламлен разными ссылками, а большинство из них нерабочие/нерелевантные, то ценность работы с площадкой будет мала. Согласно опыту оптимизаторов, максимальный уровень ссылочности не должен быть выше 30%. Поэтому большее внимание стоит обращать на «свежие» порталы, а также более авторитетные и дорогие сервисы.

  5. Анализ сайта-донора. Потребуются: оценка давности и частоты обновлений сайта-донора, наличие комментариев, отсутствие технических ошибок и агрессивной рекламы (спама). Также смотрите, в каком именно разделе предложено разместить ссылку на ваш проект. В идеале она должна быть на главной.

В совокупности эти критерии позволяют максимально упростить процесс выбора площадок для покупки ссылок. Следование всем критериям важно для эффективности SEO-стратегии и минимизации рисков блокировки или санкций со стороны ПС. Если вы решите использовать арендные/временные ссылки, убедитесь, что срок аренды будет продлеваться, чтобы избежать потери ссылок, которые уже были созданы. Также требуйте прозрачности в отношении местоположения приобретенных линков и контента, на который они ведут.

Где покупать естественные ссылки для продвижения сайта?

Купить ссылки для продвижения сайта можно через соответствующие биржи и сервисы. Перед выбором конкретного веб-ресурса оцените его репутацию по отзывам в сети и общему рейтингу. Нет необходимости останавливаться только не одном ресурсе — если закупка ссылок рассматривается как один из главных способов SEO-продвижения, лучше работать с 3-5 сайтами, указанными ниже.

  1. Rookee. Этот ссылочный агрегатор объединяет базы сайтов-доноров нескольких крупных бирж. Закупка линков осуществляется автоматически в соответствии с заранее определенной и настраиваемой стратегией, включая выбор площадок, анкоры, бюджет и другие параметры.

  2. Главная страница rookee.ru

  3. SAPE. Одна из самых известных бирж купли-продажи ссылок в рунете. Здесь есть большая база доноров, удобный интерфейс, из плюсов — отечественный портал не будет заблокирован.

  4. GoGetLinks. Популярная среди вебмастеров и SEO-специалистов платформа, предоставляет широкий выбор доноров. Есть возможность выбора нужных ресурсов и настроек вручную.

  5. Miralinks. Предоставляет возможность купли и продажи ссылок, а также подбора линков в соответствии с тематикой сайта. Плюсы: удобный поиск и фильтрация по тематике, контроль качества ссылок, большой стек вторичных SEO-инструментов.

  6. LinksManagement. Англоязычная биржа, которая соединяет владельцев сайтов с потенциальными покупателями ссылок. Удобный интерфейс и возможность подбора линков вручную перевешиваются далеко не низкими ценами.

  7. Linkpad. Ресурс, где можно купить ссылки от авторитетных сайтов, ориентированных на русскоязычную аудиторию. Обеспечен контроль качества. Есть много удобных настроек и инструментов.

Ссылочную массу следует наращивать постепенно. Для этого можно использовать автоматический сервис из числа перечисленных выше или добавлять линки вручную.

Сколько ссылок покупать в месяц и какова их стоимость?

На количество покупаемых ссылок влияют десятки факторов, включая цели продвижения, конкурентность ниши, текущее состояние сайта, бюджет и стратегия SEO.

Не стоит забывать, что органическое продвижение в поисковых системах требует времени. Результаты становятся видны только через 4-6 месяцев после внедрения какого-либо механизма оптимизации. Поэтому стратегию покупки ссылок следует рассматривать в контексте долгосрочной перспективы, а также заранее распределять бюджет. Что важно учесть:

  • Определите, сколько денег вы готовы выделить на продвижение сайта в месяц. В ряде ресурсов, перечисленных выше, есть тарифы с ежемесячной оплатой. Обозначение финансовых рамок поможет не выходить за лимиты и не сокращать поддержку других SEO-задач.

  • Поставьте четкие цели. Привлечение новых посетителей требует покупки большого числа ссылок на разных площадках. Увеличения узнаваемости бренда проще достичь через выход авторитетные ресурсы и т.д.

  • Проведите анализ конкурентов. Изучите вашу нишу и определите, сколько ссылок приобретают ваши конкуренты. Достаточно закупать на 10-15% больше, при этом искать качественные варианты с авторитетных и тематических ресурсов.

  • Будьте терпеливы и методичны. Старайтесь соблюдать естественность. Постепенное увеличение числа ссылок поможет избежать штрафов от поисковых систем. Рассматривайте покупку ссылок как регулярную стратегию, особенно если вы нацелены на долгосрочные результаты.

Стоимость формирования ссылочной массы зависит от количества линков в пакете, типа ресурса-донора, тематики и региона, закрепленного за площадкой.

Чтобы не потратить бюджет впустую, не стоит заливать ссылки на плохо проработанный сайт. Если ваш проект не может заинтересовать и удержать пользователя, купить ссылки не будет достаточно для получения результата. Перед тем, как использовать эту SEO-стратегию, позаботьтесь о создании качественного и интересного контента, проверьте удобство юзабилити, обратите внимание на верстку.


(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)

Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме