Настройка целей в «Метрике» позволяет получать следующую информацию по конверсиям:
—
сколько раз достигалась цель;
—
сколько стоит одно выполнение (цена конверсии);
—
параметры пользователей, достигших цели (география, демография, устройство, браузер и т. д.);
—
откуда эти пользователи пришли (источники сетевого трафика) и многое другое.
Грамотная настройка целей в «Яндекс Метрике» позволит не просто получить сухие цифры, а проанализировать конверсионные пути, выявить наиболее эффективные рычаги воздействия на аудиторию, выстроить правильную воронку продаж, проработать УТП, оптимизировать бюджет и даже вернуть ушедших покупателей.
—
Количество просмотров — посещение заданного числа веб-страниц ресурса.
—
Посещение страниц — заход на определенный URL (например, веб-страницы с ценами).
—
JavaScript-событие — выполнение определенного сценария (например, нажатие кнопки «Отправить заявку» или «Зарегистрироваться»).
—
Составная цель — сочетание нескольких вышеперечисленных типов (например, посещение страницы с тарифами и нажатие кнопки «Перейти к оформлению заказа»).
Настройка целей «Метрики» выполняется в «Личном кабинете» сервиса. Этот процесс требует определенных навыков, а также знаний HTML и JavaScript. Поэтому лучше доверить настройку профессионалам, ведь даже небольшая ошибка может негативно повлиять на конечный результат и работу счетчика.