Что можно отслеживать с помощью целей
Установка целей в Яндекс Метрике позволяет получать данные по многим целевым действиям. Некоторые цели требуют специальных знаний и навыков для правильной настройки, поэтому следует обратиться за помощью к специалистам.
Посещение страницы
Для сбора данных по переходам на конкретную страницу или группу страниц, таких как раздел каталога товаров
Совершение действия
Для отслеживания добавления товара в корзину, заполнения формы, нажатия кнопки и других активных действий
Клик по номеру телефона или email
Полезно всем, кто не использует платные инструменты для отслеживания заявок по телефону и почте
Посещение нескольких страниц
Для анализа поведенческих показателей, а также вовлеченности и заинтересованности пользователей
Комплекс действий
Составная цель, которая объединяет от 2 до 5 других: например, посещение страницы и совершение действия
Каким сайтам нужна настройка целей в Яндекс Метрике
Установка целей в Яндекс Метрике увеличивает эффективность аналитики любых сайтов и особенно полезна для коммерческих ресурсов- Интернет-магазиныОтслеживайте количество продаж с сайта, глубину изучения каталога и этапы оформления заказов
- Сайты с услугамиАнализируйте конверсию услуговых страниц, результаты ретаргетинга и стоимость заявки
- Рекламные площадкиОценивайте эффективность рекламных блоков и количество целевых переходов по ссылкам
Что входит в услугу
Определение конверсионных целей для вашего сайта
Менеджер поддержки определит актуальные цели для вашего проекта на основе анализа сайта
Настройка целей для сбора статистики
Специалист настроит выбранные цели и предоставит отчет о проведенной работе
Что вы получите
Отчет в форме ТЗ, на основе которого настроили цели в Яндекс Метрике
- -
Срок выполнения: 6 рабочих дней
Эффективная работа с инструментами аналитики
Настройте цели в Яндекс Метрике, чтобы анализировать целевые действия и конверсию быстро и эффективно
Отзывы клиентов
Выстраивая успешные долгосрочные отношения с заказчиками, мы помогаем их бизнесу расти и развиватьсяНа моем сайте был счетчик Яндекс Метрики, но у меня не получалось настроить цели, подходящие для моего бизнеса. Теперь благодаря помощи специалистов Rookee я могу отслеживать все данные, которые мне интересны и лучше планировать, в продвижение каких товаров стоит вложить деньги.
Я всегда работал без настроенных целей и каждый раз на анализ собранной информации уходило немалое количество времени. После установки целей я трачу на анализ максимум полчаса.
Очень нужный инструмент, сразу помог. После настройки целей в Яндекс Метрике мы начали анализировать конверсию и поняли, что на разных категориях услуг у нас хорошо конвертятся довольно разные пользователи. Поправили таргетинг и другую рекламу под новые данные, прогнозируем рост количества заявок.
Без установки целей было непонятно, на что смотреть в Метрике, как собирать нужную информацию, и как её применять в продвижении. Спасибо Rookee: они помогли установить цели, и теперь стало заметно проще ориентироваться даже при большом объеме данных.
Стоимость услуги
Возьмем на себя настройку целей в Яндекс Метрике
Срок выполнения: 6 рабочих дней
- -
Другие услуги, которые будут вам полезны
Попробуйте другие услуги Витрины Rookee, чтобы сделать ваше продвижение еще эффективнее
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Как специалист выбирает актуальные для сайта цели?
Цели в Яндекс Метрике выбирают и настраивают на основе принципа воронки продаж, а также исходя из характеристик сайта и особенностей ниши.
Какой доход выставить в цели? Что это дает?
Задавать доход в целях необязательно, но вы можете сделать это, чтобы более наглядно оценивать эффективность продвижения, а именно:
• измерять окупаемость рекламы,
• анализировать доходность каждого рекламного канала.
Если на сайте нельзя оформить заказ напрямую, вы можете указать примерную ценность для других действий. Например, если вы вложили 15 000 рублей в рекламную интеграцию и ваша цель — получить 200 новых регистраций, то ценность одной регистрации 15000/200 = 75 рублей.
Почему нужно обращаться к специалисту вместо того, чтобы настроить цели самостоятельно?
Правильная настройка целей требует использования java-скрипта. Только в таком случае счетчик аналитики будет корректно собирать и показывать данные.
Довольно часто цели, настроенные своими руками или через автоматические функции сервиса аналитики, выдают информацию с ошибками и вводят владельцев сайтов в заблуждение. Использование java-скрипта слишком сложно для рядового пользователя, но помогает получать точные и реальные данные.
