Настройка целей в Яндекс Метрике

Отслеживайте целевые действия на сайте с помощью корректно настроенных целей для счётчика Яндекс Метрики. Для заказа услуги на сайте должен быть установлен счетчик аналитики.
Анализ конверсии
Находите среди всех посетителей сайта целевых клиентов, оставивших заявку
Планирование рекламного бюджета
Рассчитывайте стоимость заявки для рекламных каналов и эффективно распределяйте бюджет
Оптимизация воронки продаж
Изучайте поведение клиентов вплоть до целевого действия и находите этапы, на которых теряете заявки
Что можно отслеживать с помощью целей
Установка целей в Яндекс Метрике позволяет получать данные по многим целевым действиям. Некоторые цели требуют специальных знаний и навыков для правильной настройки, поэтому следует обратиться за помощью к специалистам.
Посещение страницы
Для сбора данных по переходам на конкретную страницу или группу страниц, таких как раздел каталога товаров
Совершение действия
Для отслеживания добавления товара в корзину, заполнения формы, нажатия кнопки и других активных действий
Клик по номеру телефона или email
Полезно всем, кто не использует платные инструменты для отслеживания заявок по телефону и почте
Посещение нескольких страниц
Для анализа поведенческих показателей, а также вовлеченности и заинтересованности пользователей
Комплекс действий
Составная цель, которая объединяет от 2 до 5 других: например, посещение страницы и совершение действия
Каким сайтам нужна настройка целей в Яндекс Метрике
Установка целей в Яндекс Метрике увеличивает эффективность аналитики любых сайтов и особенно полезна для коммерческих ресурсов
  1. Интернет-магазины
    Отслеживайте количество продаж с сайта, глубину изучения каталога и этапы оформления заказов
  2. Сайты с услугами
    Анализируйте конверсию услуговых страниц, результаты ретаргетинга и стоимость заявки
  3. Рекламные площадки
    Оценивайте эффективность рекламных блоков и количество целевых переходов по ссылкам
Что входит в услугу
Определение конверсионных целей для вашего сайта
Менеджер поддержки определит актуальные цели для вашего проекта на основе анализа сайта
Настройка целей для сбора статистики
Специалист настроит выбранные цели и предоставит отчет о проведенной работе
Что вы получите
Отчет в форме ТЗ, на основе которого настроили цели в Яндекс Метрике
- -
Срок выполнения: 6 рабочих дней
Эффективная работа с инструментами аналитики
Настройте цели в Яндекс Метрике, чтобы анализировать целевые действия и конверсию быстро и эффективно
Стоимость услуги
Возьмем на себя настройку целей в Яндекс Метрике
Срок выполнения: 6 рабочих дней
- -

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Как специалист выбирает актуальные для сайта цели?
Цели в Яндекс Метрике выбирают и настраивают на основе принципа воронки продаж, а также исходя из характеристик сайта и особенностей ниши.
Какой доход выставить в цели? Что это дает?
Задавать доход в целях необязательно, но вы можете сделать это, чтобы более наглядно оценивать эффективность продвижения, а именно:
• измерять окупаемость рекламы,
• анализировать доходность каждого рекламного канала.
Если на сайте нельзя оформить заказ напрямую, вы можете указать примерную ценность для других действий. Например, если вы вложили 15 000 рублей в рекламную интеграцию и ваша цель — получить 200 новых регистраций, то ценность одной регистрации 15000/200 = 75 рублей.
Почему нужно обращаться к специалисту вместо того, чтобы настроить цели самостоятельно?
Правильная настройка целей требует использования java-скрипта. Только в таком случае счетчик аналитики будет корректно собирать и показывать данные.
Довольно часто цели, настроенные своими руками или через автоматические функции сервиса аналитики, выдают информацию с ошибками и вводят владельцев сайтов в заблуждение. Использование java-скрипта слишком сложно для рядового пользователя, но помогает получать точные и реальные данные.