Как именно привязка к гео помогает продвижению
Региональность можно задать в настройках Яндекс Вебмастера, а также создав профили компании в каталогах Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес и указав в них адрес. Все это поднимает сайт в поисковой выдаче.
Добавляет бизнес на карты
Компания появится на Яндекс Картах и Google Картах — там люди часто ищут организации поблизости
Добавляет бизнес в местную выдачу
Карточка бизнеса будет показываться в поиске Google и Яндекса тем пользователям, которые ищут услуги в своем районе
Выводит контакты в поиск
Те, кто ищет вашу компанию по названию, увидят ее контакты прямо в поисковой выдаче и с большей вероятностью свяжутся с вами
Кому подходит
Всем компаниям, у которых есть физические адреса или территории обслуживания. То есть- Офлайн-бизнесамВ том числе сетевым и мультирегиональным
- Онлайн-бизнесам с офлайн-точкамиЭто могут быть пункты выдачи заказов или другие места взаимодействия с клиентами
- Онлайн-бизнесам с конкретным геоДоставляющим товары или оказывающим услуги в конкретной географии
Что входит в услугу
Присвоение региона продвижения в Яндекс Вебмастере
Это поможет Яндексу ассоциировать сайт с конкретным регионом. Если у сайта есть региональные поддомены — зададим гео для каждого из них
Регистрация всех адресов в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес
Мы создадим профиль компании для каждого из ваших адресов. Это золотой стандарт в SEO‑продвижении
Что вы получите
Отчеты о регистрации сайта в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес
Отчет о контактных данных и региональности вашего сайта
7190 ₽
Срок выполнения: 7 рабочих дней
Не тратьте деньги на продвижение в регионах, где вас нет
Настройте географию, чтобы использовать SEO-бюджет на продвижение только в той местности, где вы работаете
Отзывы клиентов
Выстраивая успешные долгосрочные отношения с заказчиками, мы помогаем их бизнесу расти и развиватьсяКак воспользовался услугой, сайт заметно поднялся в поиске — очень удивился, не ожидал, что это настолько влияет. Сразу стал выяснять, что еще похожего можно сотворить. Теперь делаем региональное SEO продвижение в полном объеме, результаты радуют!
С сайта раньше часто приходили заказы с доставкой в города, в которые мы не возим товар. Мы не сотрудничаем с компаниями грузоперевозок, у нас свои доставщики, поэтому есть ограничения. Теперь нет такой проблемы, заказы падают только «наши».
Мы недавно начали заниматься SEO. Осваиваем продвижение самостоятельно, поэтому какие-то важные шаги, бывает, пропускаем. Специалист службы поддержки Rookee подсказал, что очень важно настроить геопривязку, и мы заказали услугу. После этого продвижение и правда пошло быстрее, появились заявки с сайта.
Я по прошлому опыту знал, что нужно присвоение региона продвижения каждому поддомену и регистрация всех адресов. На работы по структуре сайта был подрядчик, а остальное искал, кому делегировать. Заказал услугу у Rookee, сделали быстро и качественно, остался доволен.
Стоимость услуги
Быстрая и корректная настройка сайта и регистрация всех адресов на картах
Для оказания услуги сайт должен быть подтвержден в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
Срок выполнения: 7 рабочих дней
7190 ₽
Другие услуги, которые будут вам полезны
Попробуйте другие услуги Витрины Rookee, чтобы сделать ваше продвижение еще эффективнее
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Почему без региональной привязки не получится выйти в ТОП?
Поисковые системы стремятся показывать пользователям релевантные результаты, то есть максимально точно отвечающие поисковому запросу. А региональность повышает степень релевантности. Поэтому, при прочих равных условиях, поисковики предпочтут ваших конкурентов с выраженной географией. И они, скорее всего, вытеснят вас из ТОПа выдачи.
Какой регион выбрать в Вебмастере?
Присвоение региона продвижения в Вебмастере проверяется модераторами Яндекса, поэтому важно выбрать его правильно.
Для этого нужно определить регион, охватывающий всю географию вашей деятельности.
• Если вы доставляете товары или оказываете услуги по Москве и МО, выберите регион «Москва и Московская область«.
• Если вы доставляете товары или оказываете услуги по всей стране, укажите »Россия«.
• Если у вашего сайта есть поддомены, то нужно указать регион для каждого из них.
• Если у вас есть филиалы в разных частях страны, можно указать регион «Россия», либо выбрать регион главного офиса, а остальные адреса указать в Яндекс Бизнесе.
• Если вы предоставляете товары или услуги за пределами России, можно указать регион »СНГ".
Укажите на сайте полную информацию обо всех физических адресах и условиях доставки. Если данные на сайте не подтверждают, что вы работаете в указанном регионе, геопривязка в Вебмастере не пройдет модерацию.
Что еще нужно делать для привлечения местных клиентов?
Добавлять название региона / населенного пункта в метатеги Title (название страницы) и Description (описание страницы) и контент страниц. И делать внешнее региональное SEO продвижение: работать над рейтингом на картах и в локальных отзовиках, создавать профили компании в местных онлайн-справочниках, организовывать публикацию статей о вашей компании в городских и областных СМИ.
Что еще дают Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес?
Возможность добавить товары и попасть в товарную выдачу поиска, возможность загрузить изображения и попасть в товарную выдачу картинок. А также возможность получать отзывы клиентов, отвечать на них и просить удалить обратную связь о негативном опыте, подлинность которого не удалось подтвердить.
