Настройка региона продвижения

Настройте локальное продвижение, чтобы поисковые системы знали, в каких регионах показывать ваш сайт
Бюджет тратится эффективно
Без геопривязки вы конкурируете с сайтами из других регионов и упускаете целевую аудиторию
Шансов выйти в ТОП больше
Поисковые системы считают местные сайты более полезными для пользователей и ранжируют их выше
Посетители более целевые
На сайт приходит больше посетителей, которые искали компании в нужном вам регионе
Как именно привязка к гео помогает продвижению
Региональность можно задать в настройках Яндекс Вебмастера, а также создав профили компании в каталогах Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес и указав в них адрес. Все это поднимает сайт в поисковой выдаче.
Добавляет бизнес на карты
Компания появится на Яндекс Картах и Google Картах — там люди часто ищут организации поблизости
Добавляет бизнес в местную выдачу
Карточка бизнеса будет показываться в поиске Google и Яндекса тем пользователям, которые ищут услуги в своем районе
Выводит контакты в поиск
Те, кто ищет вашу компанию по названию, увидят ее контакты прямо в поисковой выдаче и с большей вероятностью свяжутся с вами
Кому подходит
Всем компаниям, у которых есть физические адреса или территории обслуживания. То есть
  1. Офлайн-бизнесам
    В том числе сетевым и мультирегиональным
  2. Онлайн-бизнесам с офлайн-точками
    Это могут быть пункты выдачи заказов или другие места взаимодействия с клиентами
  3. Онлайн-бизнесам с конкретным гео
    Доставляющим товары или оказывающим услуги в конкретной географии
Что входит в услугу
Присвоение региона продвижения в Яндекс Вебмастере
Это поможет Яндексу ассоциировать сайт с конкретным регионом. Если у сайта есть региональные поддомены — зададим гео для каждого из них
Регистрация всех адресов в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес
Мы создадим профиль компании для каждого из ваших адресов. Это золотой стандарт в SEO‑продвижении
Что вы получите
Отчеты о регистрации сайта в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес
Отчет о контактных данных и региональности вашего сайта
7190 ₽
Срок выполнения: 7 рабочих дней
Не тратьте деньги на продвижение в регионах, где вас нет
Настройте географию, чтобы использовать SEO-бюджет на продвижение только в той местности, где вы работаете
Стоимость услуги
Быстрая и корректная настройка сайта и регистрация всех адресов на картах
Для оказания услуги сайт должен быть подтвержден в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
Срок выполнения: 7 рабочих дней
7190 ₽

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Почему без региональной привязки не получится выйти в ТОП?
Поисковые системы стремятся показывать пользователям релевантные результаты, то есть максимально точно отвечающие поисковому запросу. А региональность повышает степень релевантности. Поэтому, при прочих равных условиях, поисковики предпочтут ваших конкурентов с выраженной географией. И они, скорее всего, вытеснят вас из ТОПа выдачи.
Какой регион выбрать в Вебмастере?
Присвоение региона продвижения в Вебмастере проверяется модераторами Яндекса, поэтому важно выбрать его правильно.
Для этого нужно определить регион, охватывающий всю географию вашей деятельности.
• Если вы доставляете товары или оказываете услуги по Москве и МО, выберите регион «Москва и Московская область«.
• Если вы доставляете товары или оказываете услуги по всей стране, укажите »Россия«.
• Если у вашего сайта есть поддомены, то нужно указать регион для каждого из них.
• Если у вас есть филиалы в разных частях страны, можно указать регион «Россия», либо выбрать регион главного офиса, а остальные адреса указать в Яндекс Бизнесе.
• Если вы предоставляете товары или услуги за пределами России, можно указать регион »СНГ".
Укажите на сайте полную информацию обо всех физических адресах и условиях доставки. Если данные на сайте не подтверждают, что вы работаете в указанном регионе, геопривязка в Вебмастере не пройдет модерацию.
Что еще нужно делать для привлечения местных клиентов?
Добавлять название региона / населенного пункта в метатеги Title (название страницы) и Description (описание страницы) и контент страниц. И делать внешнее региональное SEO продвижение: работать над рейтингом на картах и в локальных отзовиках, создавать профили компании в местных онлайн-справочниках, организовывать публикацию статей о вашей компании в городских и областных СМИ.
Что еще дают Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес?
Возможность добавить товары и попасть в товарную выдачу поиска, возможность загрузить изображения и попасть в товарную выдачу картинок. А также возможность получать отзывы клиентов, отвечать на них и просить удалить обратную связь о негативном опыте, подлинность которого не удалось подтвердить.