Вообще расчет стоимости продвижения сайта - вопрос риторический с одной стороны и философский - с другой.
Мы все знаем, что бюджет продвижения зависит от:
- Качества продвигаемого сайта (время жизни, индексируется или нет и еще сотни т.п. фигни).
- Качества контента продвигаемой страницы (объем, тошнота ключевиков, оптимизация заголовков, тайтлов и еще сотни т.п. фигни).
- Качества внутренней перелинковки (количества ссылок, качества анкоров, тематичности ссылающихся страниц и еще сотни т.п. фигни).
- Качества внешней линк базы и количества внешних ссылок (тут ваще без комментариев, если вспомнить про фильтры поисковиков и прочую лабуду).
- Сравнительного качества заданного сайта и сайтов конкурентов (все эти «качества» сравнить с «качествами» других сайтов, взвесить под одним коэффициентом и прочая математическая лабуда).
- И еще сотни разных «качеств», не определенных однозначно как в понятийном плане (например, что такое внешние ссылки), так и не определенных однозначно в своей значимости по отношению друг к другу.
Стоимость продвижения как объективно работающий алгоритм, боюсь, вывести не получится еще очень долго в силу переменности всех вышеназванных факторов. И все мы, думаю, это понимаем.
Но ВСЕМ НАМ НУЖНО предварительно ЗНАТЬ, сколько купить ссылок и еще назвать цену клиенту, которую он примет и которой нам хватит, чтобы и слово поднять, и заработать. А посему Руки дают инструмент, который позволяет с высокой вероятностью определить тот лимит затрат на ссылки (при прочих вышеназванных равных) которого, опять же с ВЫСОКОЙ вероятностью должно хватить для раскрутки сайта в ТОП.
Думаю, это будет полезно новичкам. Но, как и с любым другим инструментом, с нашим сервисом нужно вести себя осмотрительно и четко отдавать себе отчет - устраивает ли стоимость предложенного варианта, или всё-таки нужно пересмотреть?
Как аналог приведу пример с другими биржами. Если акции покупать, основываясь ТОЛЬКО на мнении ПРОФЕССИОНАЛОВ рынка, 100% пролетишь, если бы было иначе, все бы уже озолотились, но НЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к их советам тоже нельзя, любой чужой опыт - помощь в принятии решений.
Цель расчета стоимости продвижения сайта в системе проста - ПОМОЧЬ сориентироваться, сколько то или иное слово МОЖЕТ стоить, и дальше уже решать, много это или мало, основываясь на конкретной ситуации с конкретным запросом и конкретным сайтом.
Никита Андросов, генеральный директор Холдинга Ingate