Как получить положительные отзывы и комментарии

С момента возникновения интернета каждый желающий теперь может открыто высказать свое мнение относительно той или иной фирмы. Размещение комментариев на официальных сайтах, форумах, отзовиках, а также картографических сервисах типа «Яндекс.Карты», 2ГИС и Google Maps серьезно влияет на имидж и репутацию компании. 

Некоторые организации, осознавая важность общественного мнения касаемо своих товаров и услуг, стараются купить комментарии, чтобы реабилитироваться после массы негатива в интернете или сформировать положительное восприятие целевой аудитории. Однако в этом деле есть масса нюансов, которые необходимо учитывать при формировании имиджа своего бренда.

Почему люди доверяют отзывам в интернете

Все довольно просто. Каждый человек, перед тем как совершить покупку или воспользоваться услугой, пытается выяснить, а стоит ли вообще доверять компании, с которой он собирается завести товарно-рыночные отношения. Вот несколько интересных фактов, связанных с имиджем фирмы в интернете:

  • 90 % всех потребителей прежде что-то приобрести на заказ, ищут информацию о бренде в Сети;
  • примерно 85 % покупателей доверяют виртуальным комментариям так же, как и личным рекомендациям знакомых;
  • около 49 % целевой аудитории завершает сделку только в том случае, если компания имеет рейтинг 4 из 5, не меньше;
  • среднестатистический клиент изучает минимум 7 отзывов, прежде чем воспользоваться услугой или совершить покупку;
  • каждая звезда рейтинга повышает объем продаж фирмы примерно на 9 %.

Как видите, комментарии могут стать мощной рекламой, которая не будет казаться навязчивой интернет-пользователям. Поэтому очень важно научиться с ними правильно работать.

Как можно получить положительные комментарии

Существует несколько эффективных на сегодняшний день способов обзавестись хорошими отзывами на свою компанию. Все они в какой-то степени платные, но имеют разный уровень результативности для бренда. Каждый метод имеет ряд плюсов и минусов, с которыми стоит ознакомиться заранее.

Поиск авторов на биржах фриланса

Это наиболее простой и дешевый способ купить комментарии. Таких площадок копирайтинга довольно много, и часто там обитают начинающие авторы, которые берутся практически за любую работу, даже если за нее предлагают совсем небольшие деньги. Вы размещаете заказ, отмечаете свои пожелания, а затем получаете готовые варианты отзывов. 

Преимущества:

  • можно сразу купить большое количество комментариев в короткий срок;
  • не требуются серьезные финансовые вложения;
  • каждый человек пишет комментарии в своем уникальном стиле, поэтому больше они всего походят на живые мнения пользователей;
  • вы платите только за готовый результат, а если он не устраивает, есть шанс получить свои деньги назад.

Есть и весомые недостатки:

  • низкое качество контента;
  • риск несоблюдения указанных сроков исполнения заказа;
  • большое количество отзывов, скорее всего, не пройдет модерацию на площадках.

Наем штатного маркетолога

Неплохой вариант, который может позволить себе крупная компания. Этот специалист старательно вникнет в специфику бизнеса, изучит потребности целевой аудитории, а затем займется поиском более грамотных авторов или же сам организует написание качественных отзывов на сайт фирмы или любые другие площадки. 

Преимущества данного способа:

  • индивидуальный подход к проекту;
  • более качественный контент;
  • строгое соблюдение сроков и условий поставленных задач.

А вот и список недостатков:

  • увеличение зарплатного фонда;
  • ежемесячная выдача оклада при разном уровне занятости;
  • высокая стоимость для компании;
  • высокий риск незапланированного увольнения, больничного, а также официальный отпуск.

Заключение договора с несколькими опытными авторами

Этот метод является, по сути, продолжением первого варианта из данного списка. Только фирма заключает официальные трудовые отношения с командой опытных копирайтеров, которые регулярно пишут необходимые комментарии на разные площадки. 

Плюсы такого способа заказать необходимое количество положительных отзывов:

  • разнообразный стиль написания текста;
  • высокая скорость работы;
  • относительно недорогая стоимость одного платного комментария;
  • подстраховка на случай срывов срока сдачи со стороны других авторов;
  • более высокая грамотность.

Недостатки тоже присутствуют:

  • долгий поиск ответственных и опытных авторов;
  • отсутствие гарантии, что эти отзывы пройдут все этапы модерации интернет-площадок;
  • сложность контроля за результатом всех копирайтеров;
  • необходимость заключения нескольких договоров на оплату.

Обращение в SERM-агентство

Этот способ актуален для бизнеса любого масштаба. Если вы не знаете, где купить комментарии, которые точно будут размещены на нужных площадках и обязательно принесут пользу проекту, лучше доверить работу настоящим знатокам своего дела. 

Плюсы сотрудничества с агентством:

  • гарантии высокого качества работы;
  • улучшение имиджа компании целой командой профессионалов;
  • индивидуальный подход к потребностям бизнеса;
  • предоставление отчетности и детальный анализ полученного результата;
  • возможность для собственника бизнеса снять с себя массу обязательств по контролю написания и размещения комментариев.

Минусы сотрудничества с SERM-агентством:

  • не всегда доступные цены на услуги для малых предприятий;
  • сложность выбора между несколькими компаниями, занимающимися улучшением имиджа фирм в интернете.

Почему стоит обратиться в Rookee

Мы являемся слаженной командой профессионалов, которые имеют богатый опыт по формированию репутации бизнеса любого направления в Сети. Доверяя свой имидж нашей компании, вы получаете работу сразу в пяти наиболее эффективных направлениях:

  • крупные картографические сервисы типа 2ГИС, «Яндекс.Карты» и Google Maps;
  • ключевые сайты-отзовики с высоким показателем посещаемости;
  • крупнейший маркетплейс РФ «Яндекс.Маркет»;
  • магазины мобильных приложений Appstore и Google Play;
  • любые профильные площадки и официальные сайты, на которых есть возможность оставлять отзывы.

Доверьте свою репутацию настоящим знатокам современного маркетинга. Мы поможем вашей фирме укрепить свои позиции на рынке и стать более конкурентоспособной.


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)