С момента возникновения интернета каждый желающий теперь может открыто высказать свое мнение относительно той или иной фирмы. Размещение комментариев на официальных сайтах, форумах, отзовиках, а также картографических сервисах типа «Яндекс.Карты», 2ГИС и Google Maps серьезно влияет на имидж и репутацию компании.
Некоторые организации, осознавая важность общественного мнения касаемо своих товаров и услуг, стараются купить комментарии, чтобы реабилитироваться после массы негатива в интернете или сформировать положительное восприятие целевой аудитории. Однако в этом деле есть масса нюансов, которые необходимо учитывать при формировании имиджа своего бренда.
Почему люди доверяют отзывам в интернете
Все довольно просто. Каждый человек, перед тем как совершить покупку или воспользоваться услугой, пытается выяснить, а стоит ли вообще доверять компании, с которой он собирается завести товарно-рыночные отношения. Вот несколько интересных фактов, связанных с имиджем фирмы в интернете:
- 90 % всех потребителей прежде что-то приобрести на заказ, ищут информацию о бренде в Сети;
- примерно 85 % покупателей доверяют виртуальным комментариям так же, как и личным рекомендациям знакомых;
- около 49 % целевой аудитории завершает сделку только в том случае, если компания имеет рейтинг 4 из 5, не меньше;
- среднестатистический клиент изучает минимум 7 отзывов, прежде чем воспользоваться услугой или совершить покупку;
- каждая звезда рейтинга повышает объем продаж фирмы примерно на 9 %.
Как видите, комментарии могут стать мощной рекламой, которая не будет казаться навязчивой интернет-пользователям. Поэтому очень важно научиться с ними правильно работать.
Как можно получить положительные комментарии
Существует несколько эффективных на сегодняшний день способов обзавестись хорошими отзывами на свою компанию. Все они в какой-то степени платные, но имеют разный уровень результативности для бренда. Каждый метод имеет ряд плюсов и минусов, с которыми стоит ознакомиться заранее.
Поиск авторов на биржах фриланса
Это наиболее простой и дешевый способ купить комментарии. Таких площадок копирайтинга довольно много, и часто там обитают начинающие авторы, которые берутся практически за любую работу, даже если за нее предлагают совсем небольшие деньги. Вы размещаете заказ, отмечаете свои пожелания, а затем получаете готовые варианты отзывов.
Преимущества:
- можно сразу купить большое количество комментариев в короткий срок;
- не требуются серьезные финансовые вложения;
- каждый человек пишет комментарии в своем уникальном стиле, поэтому больше они всего походят на живые мнения пользователей;
- вы платите только за готовый результат, а если он не устраивает, есть шанс получить свои деньги назад.
Есть и весомые недостатки:
- низкое качество контента;
- риск несоблюдения указанных сроков исполнения заказа;
- большое количество отзывов, скорее всего, не пройдет модерацию на площадках.
Наем штатного маркетолога
Неплохой вариант, который может позволить себе крупная компания. Этот специалист старательно вникнет в специфику бизнеса, изучит потребности целевой аудитории, а затем займется поиском более грамотных авторов или же сам организует написание качественных отзывов на сайт фирмы или любые другие площадки.
Преимущества данного способа:
- индивидуальный подход к проекту;
- более качественный контент;
- строгое соблюдение сроков и условий поставленных задач.
А вот и список недостатков:
- увеличение зарплатного фонда;
- ежемесячная выдача оклада при разном уровне занятости;
- высокая стоимость для компании;
- высокий риск незапланированного увольнения, больничного, а также официальный отпуск.
Заключение договора с несколькими опытными авторами
Этот метод является, по сути, продолжением первого варианта из данного списка. Только фирма заключает официальные трудовые отношения с командой опытных копирайтеров, которые регулярно пишут необходимые комментарии на разные площадки.
Плюсы такого способа заказать необходимое количество положительных отзывов:
- разнообразный стиль написания текста;
- высокая скорость работы;
- относительно недорогая стоимость одного платного комментария;
- подстраховка на случай срывов срока сдачи со стороны других авторов;
- более высокая грамотность.
Недостатки тоже присутствуют:
- долгий поиск ответственных и опытных авторов;
- отсутствие гарантии, что эти отзывы пройдут все этапы модерации интернет-площадок;
- сложность контроля за результатом всех копирайтеров;
- необходимость заключения нескольких договоров на оплату.
Обращение в SERM-агентство
Этот способ актуален для бизнеса любого масштаба. Если вы не знаете, где купить комментарии, которые точно будут размещены на нужных площадках и обязательно принесут пользу проекту, лучше доверить работу настоящим знатокам своего дела.
Плюсы сотрудничества с агентством:
- гарантии высокого качества работы;
- улучшение имиджа компании целой командой профессионалов;
- индивидуальный подход к потребностям бизнеса;
- предоставление отчетности и детальный анализ полученного результата;
- возможность для собственника бизнеса снять с себя массу обязательств по контролю написания и размещения комментариев.
Минусы сотрудничества с SERM-агентством:
- не всегда доступные цены на услуги для малых предприятий;
- сложность выбора между несколькими компаниями, занимающимися улучшением имиджа фирм в интернете.
Почему стоит обратиться в Rookee
Мы являемся слаженной командой профессионалов, которые имеют богатый опыт по формированию репутации бизнеса любого направления в Сети. Доверяя свой имидж нашей компании, вы получаете работу сразу в пяти наиболее эффективных направлениях:
- крупные картографические сервисы типа 2ГИС, «Яндекс.Карты» и Google Maps;
- ключевые сайты-отзовики с высоким показателем посещаемости;
- крупнейший маркетплейс РФ «Яндекс.Маркет»;
- магазины мобильных приложений Appstore и Google Play;
- любые профильные площадки и официальные сайты, на которых есть возможность оставлять отзывы.
Доверьте свою репутацию настоящим знатокам современного маркетинга. Мы поможем вашей фирме укрепить свои позиции на рынке и стать более конкурентоспособной.