Как продвигать службу доставки продуктов

Практически любая компания, работающая в сфере общественного питания, может с успехом продвигать свои услуги в соцсетях. Здесь собраны полезные советы, которые помогут привлечь к сервису доставки еды на дом целевую аудиторию.

Позаботьтесь о привлекательном оформлении

Всё, связанное с продуктами питания, должно иметь аппетитный и эстетичный вид. Это касается раскрутки сообщества в соцсети, постов и рекламных объявлений, меню, фотоальбомов и товаров, то есть всего, что может увидеть посетитель группы.

Найдите представителей своей целевой аудитории

В рыночной нише доставки продуктов довольно высокая конкуренция, поэтому для обнаружения самых привлекательных сегментов придётся приложить немало усилий.

Научитесь делать недостатки достоинствами. Активная конкурентная борьба свидетельствует о наличии множества тематических сообществ, постоянно контактирующих с подходящей вам аудиторией. Здесь и нужно искать клиентов. Для поиска сообществ можно воспользоваться одним из парсеров, умеющих выбирать их по ключевым словам. Из полученного списка исключите группы, накрученные ботами (с большим количеством пользователей, помещённых в бан). Проанализируйте то, что осталось, и выберите только действительно подходящие качественные варианты. Их включите в отслеживание притока новых участников. Им будет демонстрироваться ваша реклама. Стоит также настроить автоматический показ объявлений всем, кто на протяжении последней недели вёл себя активно в выбранных группах.

Проанализируйте сайты служб доставки продуктов в том же регионе, который обслуживаете вы, у которых есть виджет для авторизации через соцсеть ВКонтакте. Клиенты популярного конкурента могут стать отличной целевой аудиторией для вас.

Попробуйте отрекламировать себя среди представителей сферы информационных технологий: программистов, разработчиков, веб-дизайнеров и т. д. Они нередко заказывают еду на дом или в офис.

Займитесь поиском клиентов среди студентов. Они отлично умеют пользоваться возможностями интернета и активно это делают, а также постоянно используют мобильные приложения. Если в качестве рекламы доставки продуктов предложить молодёжи интересный конкурс или акцию, многие из них наверняка воспользуются вашими услугами.

Воспользуйтесь такой сравнительно новой опцией ВК, как геотаргетинг. Она будет особенно полезна, если вы работаете для определённых городских районов.

Обязательно попробуйте поработать с именинниками и их супругами (партнёрами). Предложите им привлекательную скидку, дополнительный десерт бесплатно или другую приятность, и горячий лид вам обеспечен.

Не прекращайте экспериментов. Есть огромное количество других приёмов, которые вы могли бы использовать, чтобы привлечь внимание потребителей, и сделать их своими клиентами. Постоянно развивайтесь и осваивайте новые инструменты.

Как сделать рекламу эффективнее

Можно воспользоваться некоторыми успешными кейсами по продвижению сервиса доставки в разных каналах.

Правильно выбирайте время

Стоит попробовать повышать ставку, когда ваши потенциальные клиенты чувствуют самый сильный голод. Заказов еды значительно больше во время обеденного перерыва и вечером. Важно учитывать, что человек, который голоден, с большей вероятностью сделает заказ.

Привлекайте клиентов розыгрышами и конкурсами

Вы, безусловно, столкнётесь с многочисленными искателями халявы, но при грамотном подходе и из них можно сделать постоянных заказчиков. Можно, к примеру, предложить отличную скидку на следующий заказ, сделать эксклюзивную упаковку или приложить открытку с обращением лично к клиенту. Для повышения лояльности покупателей и их стимулирования к повторным заказам есть огромное количество приёмов.

Грамотно разработайте контент-план

Чередуйте конкурсы и акции с интересной и полезной информацией о еде, описаниями процесса её приготовления шеф-поваром с фото, отзывами благодарных клиентов и чем угодно ещё, что способно повысить доверие к сервису.

Решайте проблемы клиентов

При рекламе доставки еды стоит акцентировать внимание на скорости выполнения заказов, высоком качестве и доступных ценах. У вашей компании, как и у любого другого бизнеса, должно быть собственное торговое предложение, уникальное и выгодно отличающее вас от конкурентов. Вы должны грамотно его обыграть.

Размещайте привлекательные аппетитные изображения

Как уже упоминалось раньше, занимаясь деятельностью, связанной с продуктами питания, крайне важно позаботиться о визуальной составляющей. Вы без труда найдёте в сети на сайтах самые разнообразные картинки с сочными изображениями еды, которые способны улучшить восприятие потенциальных клиентов. Активно используйте их при продвижении сервиса.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)