Коммерческий директор Rookee Александр Алексеев рассказывает, какие сервисы помогут сэкономить время на ведении рекламы и при этом получить желаемый результат. В статье рассмотрены основные рекламные инструменты, которые используются для привлечения клиентов из интернета: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях.
Вы узнаете:
- почему ни один автоматизированный сервис не может решить все проблемы мгновенно;
- что нужно знать на старте, когда вы только подбираете рекламные каналы;
- как анализировать эффективность рекламы.
Александр Алексеев, коммерческий директор Rookee:
«Есть много сервисов, которые позволяют вести рекламные кампании просто и эффективно. Разработчики максимально упрощают интерфейс, обеспечивают возможность заказа разовых услуг, техническую поддержку (от электронной почты до telegram-ботов) — делают все, чтобы предприниматели могли самостоятельно управлять рекламой. Однако это не всегда залог успеха».
О том, какие ошибки могут помешать продуктивной работе и как за счет автоматизации рутинных задач получать максимальную отдачу от рекламы в интернете,
читайте в статье.