Как самостоятельно провести рекламную кампанию в интернете

Коммерческий директор Rookee Александр Алексеев рассказывает, какие сервисы помогут сэкономить время на ведении рекламы и при этом получить желаемый результат. В статье рассмотрены основные рекламные инструменты, которые используются для привлечения клиентов из интернета: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях.

Вы узнаете:
  • почему ни один автоматизированный сервис не может решить все проблемы мгновенно;
  • что нужно знать на старте, когда вы только подбираете рекламные каналы;
  • как анализировать эффективность рекламы.

Александр Алексеев, коммерческий директор Rookee:

«Есть много сервисов, которые позволяют вести рекламные кампании просто и эффективно. Разработчики максимально упрощают интерфейс, обеспечивают возможность заказа разовых услуг, техническую поддержку (от электронной почты до telegram-ботов) — делают все, чтобы предприниматели могли самостоятельно управлять рекламой. Однако это не всегда залог успеха».


О том, какие ошибки могут помешать продуктивной работе и как за счет автоматизации рутинных задач получать максимальную отдачу от рекламы в интернете, читайте в статье.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)