Российский рынок контекста активно растет

Рынок интернет-рекламы в России продемонстрировал 20% рост за первые шесть месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 38 млрд. руб. Такие данные представляет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), уже не в первый раз отмечая наибольший рост интернета среди всех каналов распространения рекламы.

Большая часть бюджета на интернет-рекламу приходится на контекст, на него было потрачено 30 млрд. руб. Таким образом, контекстная реклама показала 28% рост по сравнению с первым полугодием 2013 года.

Весь рекламный рынок России составил около 165 млрд. руб. (за вычетом НДС), продемонстрировав 6% рост за отчетный период.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)