Сегодня мы хотим рассказать, как обстоят дела в сервисе Rookee спустя 4 месяца после запуска «Минусинск». На вопросы SEOnews отвечает коммерческий директор сервиса Эдита Серегина.
Как клиенты отреагировали на запуск «Минусинска» и как они ведут себя сейчас спустя почти 4 месяца после запуска алгоритма?
Определенное волнение в рядах наших клиентов, конечно, присутствовало, этому способствовал общий информационный фон на рынке SEM. Именно поэтому в работе с клиентами мы действовали на опережение – постоянно анализировали позиции своих клиентов, в случае любого рода просадок (даже самых незначительных) объясняли, что происходит, отвечали на все волнующие вопросы, были на связи практически круглосуточно.
По результатам первой волны мы отдельно работали с теми клиентами, которые потенциально могли попасть под «Минусинск». В индивидуальном порядке для этих сайтов была проведена бесплатная корректировка ссылочного профиля. Аудит ссылочной массы выявил ссылки, вызывающие подозрения, они были удалены, а на их место закуплены более качественные.
В итоге мы не допустили сильной паники и уберегли практически всех своих клиентов от «Минусинска».
Что «Минусинск» изменил в работе вашего сервиса?
На протяжении года мы активно развивали Rookee в сторону комплексного SEO. «Минусинск» лишь доказал, что мы движемся в правильном направлении.
Да, ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании сайтов, но не такую, как еще пару лет назад. Сегодня сильно увеличилось значение контента и юзабилити сайта, поведенческих характеристик и др. Поэтому мы уже давно предлагаем своим клиентам услуги по низкочастотному и комплексному продвижению, а также различные аудиты сайта, которые сделают сайт более привлекательным для поисковых систем.
Как вы думаете, стоит ли ожидать от Яндекса усиления антиссылочных мер в следующем году или поисковик ограничится «Минусинском»?
На наш взгляд, до середины следующего года Яндекс продолжит работу над алгоритмом «Минусинск». Но бояться этого не стоит, нужно правильно подходить к работе со ссылочной массой. В результате выиграют все: и сайты – став более привлекательными для поисковиков, и пользователи – которые будут находить в выдаче больше полезных и качественных ресурсов, и Яндекс – которому не нужно будет индексировать огромные объемы низкокачественных ссылок.
Напомним, ранее мы уже рассказывали вам про новый алгоритм в своих публикациях: перед запуском – про возможные сценарии развития «Минусинска», после запуска – докладывали первые вести с поисковых полей.
На данный момент официальная статистика по «Минусинск» следующая:
- С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов.
- С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
- На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.
С полной версией статьи вы можете ознакомиться на SEOnews.