До настоящего времени в системе ROOKEE существовало три дефолтных сценария: НЧ (низкочастотник), СЧ (среднечастотник) и ВЧ ( высокочастотник),- которые определялись автоматически на основе частотности запроса.
В результате проведённого исследования специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и основной упор нужно делать на определение их конкурентности.
Благодаря проведённому исследованию в сервисе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:
- Частотность — это показатель количества показов запроса в поисковой системе Яндекс за месяц.
- Конкурентность - это средний ссылочный бюджет в рублях, потраченный конкурентами на продвижение по данному запросу
- Геозависимость - это параметр, который показывает, различается ли выдача по запросу в разных регионах.
- Коммерциализация - это наличие в запросе явной коммерческой составляющей (определенных слов-маячков).
На основе таких параметров, как конкурентность и частотность система автоматически подберёт оптимальный сценарий продвижения для каждого вашего запроса.
С увеличением количества критериев увеличилось и количество дефолтных сценариев продвижения, теперь их стало девять.
Для начала работы с новыми сценариями настройте параметры автоподбора сценария. Для этого нажмите на кнопку «Настройки автоподбора сценариев» на рабочей зоне «Сценарии».
На рабочей зоне «Настройка автоподбора сценариев» установите диапазон значений для определения частотности и конкурентности запросов. Именно по этим настройкам и будут подбираться сценарии для вновь добавляемых запросов.
Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить настройки».
Названия новых сценариев будут сокращены до аббревиатур. Чтобы вам было легче понять, что это за аббревиатуры, к каждому дефолтному сценарию добавляется «Описание», которое появляется в виде всплывающей подсказки при наведении курсора на название сценария.
Вы можете отредактировать это описание по своему усмотрению. Для этого перейдите на рабочую зону «Настройка сценария продвижения», нажмите на ссылку «Описание» и введите описание сценария.
К каждому дефолтному сценарию добавляется галочка «Обновлять параметры автоматически». Это обусловлено тем, что настройки дефолтных сценариев в системе могут периодически подвергаться изменениям вследствие того, что поисковые системы не стоят на месте, и нужно быть всегда на волне их последних изменений. Чтобы эти изменения автоматически применялись и к вашим сценариям, не убирайте галочку из поля «Обновлять сценарий автоматически».
Новые сценарии будут автоматически подбираться на рабочей зоне «Как продвигаем» после добавления вами запроса на рабочей зоне «Что продвигаем».
Все остальные параметры будут определяться на рабочей зоне «Подбор запросов» при выборе запроса для добавления к продвижению и будут отображаться на всех рабочих зонах напротив списка запросов.