Биржа статейного продвижения: где искать площадки для размещения статей


Для эффективного SEO-продвижения требуется закупка внешних ссылок с качественных интернет-площадок. Получение таких гиперссылок становится все более сложным процессом. В настоящее время сео-оптимизация уже тесно связана с интернет-маркетингом, что делает раскрутку трудным и изощренным процессом. Чтобы разобраться, где найти площадки для размещения статей с обратными ссылками, ознакомьтесь с основными правилами выбора таких доноров. При правильном подборе интернет-площадок гиперссылки будут способствовать приросту трафика и положительно скажутся на продвижении сайта в топ поисковых систем. При этом следует знать, какие гиперссылки нужно размещать, чтобы минимизировать риски для продвигаемого ресурса.

Естественные ссылки

В первую очередь нужно обратить внимание на площадки, размещающие естественные ссылки. Под естественными гиперссылками подразумеваются такие ссылки, которые оставляют пользователи для того, чтобы порекомендовать другим людям определенный ресурс.

Отличительные черты естественных ссылок:

  • по ним осуществляются переходы, что в дальнейшем позволяет подтолкнуть пользователей к конверсионным действиям;
  • они располагаются непосредственно в контенте страницы;
  • тематика ссылки и контента, в котором она размещена, тесно взаимосвязаны;
  • в тексте гиперссылки нет коммерческих слов, таких как «купить», «цена» или «заказать»;
  • присутствие ссылок повышает качество контента, без них от текста было бы меньше пользы.

Плюсы аутрича

Формирование ссылочной массы на основе естественных ссылок называют естественным линкбилдингом или outreach (аутрич). При этом создается фундамент для SEO-раскрутки и выбираются авторитетные площадки-доноры. В результате улучшаются позиции продвигаемого сайта в органической выдаче поисковиков.

Кроме того, размещение естественных гиперссылок помогает привлекать на сайт заинтересованных пользователей. В дальнейшем этот целевой трафик способствует росту продаж, то есть количество реальных покупателей увеличивается.

В результате аутрича прирост ссылочной массы осуществляется естественно. Поисковые роботы не расценивают такой линкбилдинг как попытку манипулирования, поэтому для сайта нет никакого риска. Ресурс, на который ведут естественные ссылки с авторитетных площадок, не попадет под фильтры.

Какие площадки нужны для размещения ссылок

Размещать естественные ссылки нужно только на качественных авторитетных донорах. Для того чтобы найти его, придется изучить показатели многих площадок и сравнить с критериями качества. При выборе хорошей площадки нужно учитывать следующие параметры:

  • посещаемость: чем выше этот показатель, тем лучше;
  • активность аудитории ресурса: здесь нужно учесть число просмотров, лайков и репостов;
  • качество содержимого веб-страниц: тематика контента должна соответствовать теме сайта, на который ведет ссылка, тексты должны быть интересны читателям и релевантны с точки зрения поисковых роботов;
  • позицию в поисковой выдаче: рекомендуется выбирать интернет-площадки, которые попадают в топ-20 поисковиков по ключевым запросам;
  • наличие «мусора»: количество и объем рекламных блоков не должен превышать объем полезного контента;
  • число гиперссылок: чем больше исходящих ссылок размещается на сайте, тем более заспамленным он считается, что делает его менее привлекательным для линкбилдинга.

Если требуется разместить ссылку на мобильную игру, то потребуется найти такой сайт, который будет по теме соответствовать играм и мобильным устройствам. Хорошо подойдет площадка, которая попадает в топ «Яндекса» по ключу «игры без интернета». Если посещаемость свыше 10 тысяч, количество просмотров постов превышает тысячу, а на страницах мало рекламы, то такой донор прекрасно подойдет для размещения естественной гиперссылки.

Малоэффективные площадки


Есть категории сайтов, размещение ссылок на которых не дает нужного эффекта от SEO-продвижения. К таким малоэффективным донорам относят каталоги ссылок, релизоприемники и площадки без трафика.

В большинстве случаев можно не учитывать возраст доменного имени, число проиндексированных страниц, наличие в популярных каталогах. Выбор хорошей площадки должен основываться на двух показателях:

  • видимости сайта для поисковых роботов;
  • объеме трафика, который аккумулируется на этой площадке.

При этом не стоит забывать об уместности гиперссылки в контенте.

Биржи статейного продвижения

В интернете есть сервисы, выступающие в качестве посредников между клиентами, желающими разместить ссылку на свой сайт, и донорами. Среди наиболее известных и надежных бирж стоит отметить:

  • Miralinks – это самая крупная биржа статейного продвижения в РФ, пользующаяся большой популярностью и спросом. Система обладает крупнейшей базой доноров, предоставляет качественные услуги, но цены на покупку гиперссылок высокие;
  • GoGetLinks – эта биржа уступает лидеру по популярности, но привлекает выгодной ценой за размещение вечных гиперссылок;
  • WebArtex – биржа от Seopult, пользующаяся доверием у клиентов. Она славится высоким качеством доноров для размещения вечных ссылок.

При размещении ссылок через биржу система-посредник выступает гарантом для владельца площадки и для оптимизатора, покупающего гиперссылку. Биржи статейного продвижения создают условия, выгодные для обеих сторон: веб-мастер получает деньги, а SEO-оптимизатор – гарантию, что вечная гиперссылка не будет удалена после оплаты. Такие сервисы имеют удобный простой интерфейс, возможность поиска и фильтрации площадок по различным критериям: цене, характеристикам, числу размещаемых ссылок. Существует большое количество бирж, среди которых сео-оптимизаторы и веб-мастера легко могут выбрать подходящую по своим требованиям. Работа через посредников упрощает процесс линкбилдинга, но это не единственный вариант поиска качественных площадок.


Поиск площадок для гиперссылок

Если вы не хотите пользоваться услугами бирж, то можете самостоятельно выбирать площадки. Поиск доноров для размещения естественных ссылок должен выполняться по алгоритму.

Сбор ядра ключевиков

Сначала необходимо сформировать полное семантическое ядро, включающее все ключевые слова по теме продвигаемого веб-ресурса. В дальнейшем ключи потребуются для того, чтобы парсить топ-20 поисковиков для выбора лучших доноров.

Для сбора запросов можно применять Wordstat или специальные программы. Расширять семантическое ядро можно с помощью планировщика ключевых запросов от поисковика Google. Для анализа полученной семантики применяют «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, это позволяет выявить фразы, которые использует аудитория сайта. Для того чтобы дополнить сформированное ядро ключевыми словами, по которым продвинулись конкуренты, можно воспользоваться сервисом Serpstat.

Сформированный таким способом список ключевых запросов нуждается в вычищении. Из перечня удаляют стоп-слова, дублирующиеся фразы, упоминания фирм-конкурентов и слова, нерелевантные тематике.

Поиск площадок

Когда список ключевых слов сформирован, необходимо приступать к основной части – поиску площадок-доноров. Рекомендуется отдавать предпочтение ресурсам, у которых хорошая поисковая видимость по ключевикам, входящим в собранное семантическое ядро. Перебор слов и фраз не производится вручную – для этой цели применяют специальные автоматические сервисы-парсеры.

Для каждой ключевой фразы нужно сформировать отдельный список, в котором перечислены страницы из топ-20 двух основных поисковых систем: «Яндекс» и Google. Дополнительно парсеры выдают прогнозируемое число переходов по ссылке, которая будет размещена на определенном сайте. На основе этих данных можно сделать предположение об эффективности каждого донора.

Если требуется размещение гиперссылок на форумах и сайтах с вопросами и ответами, то можно проанализировать результаты выдачи BoardReader. Размещение ссылок на крупных форумах полезно не с точки зрения SEO, а для крауд-маркетинга. Поэтому такой метод линкбилдинга выступает в качестве полезного средства для привлечения трафика. Чаще всего гиперссылки на форумах не индексируются поисковыми системами. То есть исходящие ссылки закрыты от индексации с помощью специальных тегов, поэтому они не приносят пользы для внешней оптимизации.

Анализ и отбор доноров

На следующем этапе выполняется наиболее длительный и трудоемкий процесс – анализ найденных площадок и выбор подходящих. Среди найденных сайтов могут присутствовать площадки, которые не способны стать потенциальными донорами: интернет-магазины, сайты конкурентов, ресурсы с недостаточной активностью аудитории, сайты с нерелевантной тематикой. На этом шаге нужно удалить все неподходящие пункты списка, чтобы избавиться от площадок, не представляющих интереса для целей раскрутки.

Ресурсы, которые остались в списке, нужно оценить визуально. Для этого надо просмотреть страницы, проанализировать качество постов, количество просмотров, наличие рекламных блоков. Для проверки можно применять специальные сервисы, оценивающие авторитетность площадок: SimilarWeb, Mozbar, CheckTrust и другие.

Когда окончательный перечень площадок составлен, необходимо искать контактные данные владельцев сайтов (веб-мастеров, блогеров), чтобы связаться с ними и обговорить условия размещения статей с гиперссылкой.

Как встроить гиперссылку в контент

Ссылка должна быть максимально естественно встроена в контент страницы. Для этого можно использовать любой из приведенных ниже способов:

  • добавление текстового отрывка в ранее опубликованную статью;
  • редактирование написанного контента с целью брендирования;
  • публикацию нового текста с гиперссылкой в определенном разделе ресурса;
  • размещение в каталоге.

В каждом отдельном случае надо договариваться с веб-мастером сайта, чтобы выбрать, какой из способов размещения ссылок лучше использовать. Иногда владельцы ресурсов предлагают временное размещение. Такой вариант тоже подходит, так как даже за небольшой промежуток времени по гиперссылке может прийти неплохой трафик, если сайт-донор имеет хорошую посещаемость.

Стоимость естественных ссылок


На размещение естественных гиперссылок нет фиксированных цен. Стоимость может быть довольно высокой, но возможны случаи и бесплатного размещения. Если продвигаемый сайт полезен для площадки-донора и его упоминание поможет улучшить контент, то владелец может поставить гиперссылку бесплатно. Нередко веб-мастера называют астрономические цены за размещение ссылок, но часто можно поторговаться и добиться снижения стоимости.

Обычно размещение естественной ссылки оценивается от 300 до 4000 рублей. Владелец площадки может предложить внесение денег по месяцам. В этом случае можно оплатить размещение за один месяц и оценить, сколько переходов было за этот период. Если результаты будут хорошими, то есть смысл продлевать размещение гиперссылки на этой площадке. Нередко временные ссылки становятся постоянными.

Наращивание естественной ссылочной массы невозможно без навыков интернет-маркетинга. Для раскрутки своего сайта и привлечения трафика можно пользоваться услугами бирж-посредников, а можно самостоятельно искать авторитетные площадки для размещения гиперссылок. Если вы научитесь находить хороших доноров, то сможете быстро получить нужные результаты. Это проявится в привлечении трафика и росте позиций в поисковой выдаче.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)