Продуктолог уделяет внимание всем клиентам, но в теории. Маркетолог уделяет внимание всем клиентам, но на практике. А продажи уделяют внимание конкретным клиентам и тоже на практике. Вот такое разделение. И в этом случае становится понятно, что улучшать.
Константин Дубровин, основатель TOPsharing.center
➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, какие этапы должны быть в алгоритме продаж успешного бизнеса, как распознать результативного менеджера по продажам и как руководителю компании контролировать продажников:
- 
	Как владельцу бизнеса самостоятельно создать отдел продаж; 
- 
	Что о продавце говорит его фотография в резюме; 
- 
	Почему собственнику необходимо следить за эмоциональным состоянием отдела продаж; 
- 
	О чем не пишут в резюме и о чем надо обязательно узнать у кандидата; 
- 
	Как владельцу бизнеса развивать менеджеров по продажам. 
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Константин Дубровин, основатель TOPsharing.center.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC