Как найти толкового продажника? Подкаст «В ручном режиме» #74

Продуктолог уделяет внимание всем клиентам, но в теории. Маркетолог уделяет внимание всем клиентам, но на практике. А продажи уделяют внимание конкретным клиентам и тоже на практике. Вот такое разделение. И в этом случае становится понятно, что улучшать.

Константин Дубровин, основатель TOPsharing.center

➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, какие этапы должны быть в алгоритме продаж успешного бизнеса, как распознать результативного менеджера по продажам и как руководителю компании контролировать продажников: 

  • Как владельцу бизнеса самостоятельно создать отдел продаж;

  • Что о продавце говорит его фотография в резюме;

  • Почему собственнику необходимо следить за эмоциональным состоянием отдела продаж;

  • О чем не пишут в резюме и о чем надо обязательно узнать у кандидата;

  • Как владельцу бизнеса развивать менеджеров по продажам.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Константин Дубровин, основатель TOPsharing.center.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)