Если залить нефть в машину, то машина мало того что не поедет, она испортится. Нефть сама по себе никому не нужна, если не уметь делать из нее классные нефтепродукты. С данными работает та же история.
Александр Кубанеишвили,
директор по performance-продуктам в МТС ADS.
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как с помощью больших данных возвращать клиентов, как используют данные для оценки эффективности рекламных кампаний и стоит ли бизнесу вспомнить про СМС-рассылки:
-
Почему не всем биржам данных стоит доверять;
-
Как возвращать покупателя через СМС-рассылки;
-
Как большие данные помогут выбрать место, где стоит открыть офлайн-точку;
-
Как понять, что рекламная кампания на данных работает;
-
Какие ошибки совершают владельцы бизнеса, когда запускают таргетированную рекламу;
-
Когда гипотеза будет работать на контакт, а не на продажи: кейс рекламной кампании офлайн-ритейлера;
-
Как массовая персонализация повышает эффективность рекламной кампании на базе данных.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам в МТС ADS.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC