Лидогенерация в автомобильном бизнесе. Подкаст «В ручном режиме» #88

Я не обрабатываю базу ГИБДД, базу страхования автомобилей, базу банков, базу классифайдов, потому что в противном случае я просто буду еще одним человеком, который надоедает клиенту с покупкой машины.

Анастасия Дворцова,

маркетолог дилерского центра Интер Авто

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, откуда автомобильный бизнес получает горячие лиды, сколько новых клиентов приходят, прочитав отзывы в интернете, и какие каналы продвижения помогут продать автомобиль: 

  • Что привлекает клиентов лучше бонусов и скидок;

  • Влияет ли известность автобренда на успешность продаж;

  • Эффективные стратегии, которые принесут горячие лиды;

  • Кто заинтересован в покупке машины;

  • Почему не стоит работать с чужой клиентской базой;

  • Как тестировать маркетинговые каналы без ущерба для бюджета;

  • Будущее автопродаж: кейс продажи автомобилей на Ozon.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Анастасия Дворцова, маркетолог дилерского центра Интер Авто.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)