Любая CPA-платформа находится на стороне трафика. Так просто правильнее. Когда приходит клиент с любым оффером, наша задача — быть готовыми предложить вебмастера, который сможет предоставить нужный трафик.
Екатерина Шинкевич,
генеральный директор агентства CPAExchange
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, кто обращается за CPA-маркетингом, как компании оценивают качество лидов и какие офферы популярны в 2024 году:
-
Какому бизнесу подойдет CPA-маркетинг;
-
Что изменилось на CPA-рынке после 2022 года;
-
Сколько стоит партнерский маркетинг;
-
Как разные сферы бизнеса защищают себя от фрода;
-
Почему CPA-агентства не должны самостоятельно генерить трафик;
-
Как самозанятость повлияла на работу CPA-агентств;
-
Зачем бизнесу менять маркетинговые инструменты на российские аналоги;
-
Конкуренция на рынке CPA: какие сегменты целевой аудитории существуют в affiliate-маркетинге;
-
Используют ли вебмастера Телеграм как источник трафика?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC