Концепция отеля: что это и зачем она нужна бизнесу. Подкаст «В ручном режиме» #91

Что такое гостеприимство? Это в первую очередь способность к эмпатии. А если мы эмпатичны, значит мы не просто любим клиента, мы ещё и действуем в интересах наших гостей.

Виктория Мироновская,

генеральный директор маркетинговой компании ZERNO

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, зачем отелю нужно предлагать дополнительные услуги своим гостям, почему хорошо проработанная концепция работает лучше рекламной кампании и какие направления внутреннего туризма популярны в России: 

  • Как разработать концепцию для своего бизнеса;

  • Что происходит на рынке внутреннего туризма в России;

  • В чем секрет успешного отеля;

  • Насколько быстро окупается создание гостиницы с нуля;

  • Почему индустрии гостеприимства не хватает специалистов;

  • Какие туристические направления популярны в России;

  • Когда отелю пора менять свою концепцию;

  • Что мешает развиваться внутреннему туризму в России; 

  • Почему маркетинговая компания выбирает SEO-оптимизацию для своего продвижения.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Виктория Мироновская, генеральный директор маркетинговой компании ZERNO.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)