Бизнес на кофе и философия хюгге. Подкаст «В ручном режиме» #96

Секрет успеха Starbucks в том, что они на самом деле продают не кофе. Они продают концепцию — место, где можно посидеть, поработать, пообщаться в стильной атмосфере и стать частью комьюнити.

Дмитрий Сидухин,

основатель сети кофеен «Хюггешная».

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, почему растет спрос на кофе, зачем владельцу бизнеса развивать свои соцсети и какие преимущества у формата бизнеса «кофе с собой»: 

  • Кто лидирует на рынке кофеен;

  • Как выбрать партнера для аренды помещения;

  • Почему небольшие кофейни не могут позволить себе плохой кофе;

  • Зачем «Хюггешная» активно развивает корпоративную культуру;

  • Как бизнес «кофе с собой» адаптируется к коротким контактам с покупателями;

  • Креативный маркетинг: как фотозона повысила узнаваемость кофейни.


Ведущий подкаста —  Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Дмитрий Сидухин, основатель сети кофеен «Хюггешная».


Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)