➤ В новом выпуске обсуждаем, с какими бюджетами есть смысл запускать рекламу в Telegram, как привлечь внимание подписчиков и какова формула эффективного рекламного поста:
-
сколько денег, времени и спецов нужно для ведения успешного канала;
-
маркировать ли нативную рекламу в Telegram;
-
какие инструменты аналитики в мессенджере нужно подключить прямо сейчас;
-
как использовать экспертные комментарии и папки для продвижения в Telegram;
-
какие каналы о маркетинге и бизнесе рекомендует Дмитрий Бескромный.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ телеграм-канала «Бескромный».
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC