Покоряем Telegram: максимум пользы для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #56

➤ В новом выпуске обсуждаем, с какими бюджетами есть смысл запускать рекламу в Telegram, как привлечь внимание подписчиков и какова формула эффективного рекламного поста:

  • сколько денег, времени и спецов нужно для ведения успешного канала;

  • маркировать ли нативную рекламу в Telegram; 

  • какие инструменты аналитики в мессенджере нужно подключить прямо сейчас;

  • как использовать экспертные комментарии и папки для продвижения в Telegram;

  • какие каналы о маркетинге и бизнесе рекомендует Дмитрий Бескромный. 


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ телеграм-канала «Бескромный».


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Сайт подкаста 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)