«Если вы хотите запустить детский лагерь, то вы должны понимать, что открываете сезонный бизнес. Сначала придумайте, чем вы будете заниматься 9 месяцев, а потом открывайте лагерь».
Михаил Кокорев, Terra Nostra
-
Как ностальгия по детству может вырасти в успешный бизнес;
-
Как коллектив лагеря формирует лояльность детей и родителей;
-
Как сарафанное радио делает 60% продаж детского лагеря;
-
Какие активности может предложить летний лагерь в межсезонье;
-
Почему франшиза не подходит для детского лагеря.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Михаил Кокорев, управляющий партнёр детского лагеря Terra Nostra.
Аудиоверсия на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC