Если мы представим, что гипермаркет – это поисковик, а товар – это твои материалы, то у поисковика требования примерно такие же, как у гипермаркета. То есть ты должен поставлять товар в достаточном количестве, нормально упакованным и свежим, и ты должен делать это быстро.
Илья Карбышев, SEO-специалист.
➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, как «забить» собой поисковую выдачу, как и зачем проводить аудит контента и как бизнесу избежать лишних трат на продвижение сайта:
-
Зачем малому бизнесу блог на сайте;
-
Какие задачи стоит ставить копирайтеру;
-
Как оценить квалификацию SEO-специалиста;
-
Какой контент вызывает доверие пользователя;
-
Что влияет на позицию в поисковой выдаче.
Чек-лист с площадками для размещения контента от digital-агентств можно найти в полезных материалах выпуска на сайте подкаста.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Илья Карбышев, SEO-специалист, интернет-маркетолог в агентстве Finepromo.
Аудиоверсия на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC