Полная программа II профессиональной SEO конференции PROOFSEO

Итак, до II профессиональной SEO конференции PROOFSEO, которая состоится 8-9 апреля 2011 года, остается чуть больше двух недель. Программа уже сформировалась полностью, и обещает слушателям интересную и насыщенную конференцию. Поэтому торопитесь, с каждым днем количество мест на конференции становится все меньше и меньше!

Первый день, общая секция - 8 апреля 2011 г.

10.00-11.00 Регистрация участников

1 секция «Биржевые ссылки — тупиковая ветвь развития?»

11.10-11.40 Mark Mueller, Group Account director, iCrossing. «Search Gets Social» (Поиск становится социальным)

11.40-12.00 Дмитрий Яресько, руководитель подразделения продвижения сайтов группы компаний AD|LABS. «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

12.00-12.20 Дамир Халилов, генеральный директор SMM-агентства GreenPR. «Эффективные инструменты Social Media Marketing»

12.20-13.00 Кофе-брейк

2 секция «Трафиковое продвижение: продавай клиентам клиентов»

13.00-13.20 Александр Люстик, руководитель проекта LegatoSoft. «На что нужно обращать внимание при составлении семантического ядра»

13.20-13.40 Виталий Шаповал, эксперт по трафиковому SEO. «Переход SEO на трафиковые метрики оценки результатов продвижения»

13.40-14.00 Игорь Позойский, руководитель отдела проектирования Ingate Development. «Как не ошибиться при прогнозе трафика»

14.00-15.00 Обед

3 секция «Ссылочное ассорти: слово великим комбинаторам»

15.00-15.20 Константин Леонович, менеджер проектов Sape. «Зрелый линк-менеджмент»

15.20-15.40 Алексей Кураков, руководитель проекта GoGetLinks. «Успешная ссылочная стратегия»

15.40-16.00 Сергей Цыплаков, директор биржи MainLink. «Новые форматы текстовой рекламы»

16.00-16.20 Михаил Кузьмин, руководитель проекта SEO Медиатор. «Эффективное использование всех типов ссылок»

16.20-16.40 Кофе-брейк

4 секция «Практики успеха от лидеров рынка»

16.40-17.00 Сергей Николаев, директор производства Ingate Digital Agency. «Много трафика не бывает, или несколько успешных кейсов трафикового продвижения»

17.00-17.20 Алексей Ярин. «Как стать успешным SEO-специалистом не входя в состав Веб-студии»

17.20-17.40 Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media. «Особенности регионального продвижения на практике»

17.40-18.00 Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

18.00-18.30 Marcus Le Clair, Global Account Director, AKQA. «Engaging effectively in the Digital Age» (Эффективный переход в Digital эру)

18.30-19.00 Круглый стол: «Биржевые ссылки: агония или мутация?»

Участники: Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (MainLink), Илья Зябрев (aka G00Dman), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО), Сергей Николаев (Ingate Digital Agency)

Второй день, мастер-классы - 9 апреля 2011 г.

  1. Михаил Кузьмин, pуководитель проекта SEO Медиатор.Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Типичные ошибки при продвижении сайтов»
  2. Юрий Смагин, ведущий маркетолог Ingate Development. Мастер-класс для веб-студий: «Теория и практика построения профессионального SEO»
  3. Василий Ткачев, генеральный директор All In Top. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Аудит сайта или почему сайт до сих пор не в ТОПе»
  4. Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Работа над ссылками для молодых сайтов»
  5. Анна Матвеева, аналитик компании Оптимизм. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Влияние ссылок из блогосферы и соц.сетей на позиции сайтов»
  6. Игорь Остюченко, руководитель и совладелец Научно-производственного комплекса «Фатум». Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения»

Мы будем рады видеть Вас на нашей конференции!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)