Итак, до II профессиональной SEO конференции PROOFSEO, которая состоится 8-9 апреля 2011 года, остается чуть больше двух недель. Программа уже сформировалась полностью, и обещает слушателям интересную и насыщенную конференцию. Поэтому торопитесь, с каждым днем количество мест на конференции становится все меньше и меньше!
Первый день, общая секция - 8 апреля 2011 г.
10.00-11.00 Регистрация участников
1 секция «Биржевые ссылки — тупиковая ветвь развития?»
11.10-11.40 Mark Mueller, Group Account director, iCrossing. «Search Gets Social» (Поиск становится социальным)
11.40-12.00 Дмитрий Яресько, руководитель подразделения продвижения сайтов группы компаний AD|LABS. «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»
12.00-12.20 Дамир Халилов, генеральный директор SMM-агентства GreenPR. «Эффективные инструменты Social Media Marketing»
12.20-13.00 Кофе-брейк
2 секция «Трафиковое продвижение: продавай клиентам клиентов»
13.00-13.20 Александр Люстик, руководитель проекта LegatoSoft. «На что нужно обращать внимание при составлении семантического ядра»
13.20-13.40 Виталий Шаповал, эксперт по трафиковому SEO. «Переход SEO на трафиковые метрики оценки результатов продвижения»
13.40-14.00 Игорь Позойский, руководитель отдела проектирования Ingate Development. «Как не ошибиться при прогнозе трафика»
14.00-15.00 Обед
3 секция «Ссылочное ассорти: слово великим комбинаторам»
15.00-15.20 Константин Леонович, менеджер проектов Sape. «Зрелый линк-менеджмент»
15.20-15.40 Алексей Кураков, руководитель проекта GoGetLinks. «Успешная ссылочная стратегия»
15.40-16.00 Сергей Цыплаков, директор биржи MainLink. «Новые форматы текстовой рекламы»
16.00-16.20 Михаил Кузьмин, руководитель проекта SEO Медиатор. «Эффективное использование всех типов ссылок»
16.20-16.40 Кофе-брейк
4 секция «Практики успеха от лидеров рынка»
16.40-17.00 Сергей Николаев, директор производства Ingate Digital Agency. «Много трафика не бывает, или несколько успешных кейсов трафикового продвижения»
17.00-17.20 Алексей Ярин. «Как стать успешным SEO-специалистом не входя в состав Веб-студии»
17.20-17.40 Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media. «Особенности регионального продвижения на практике»
17.40-18.00 Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»
18.00-18.30 Marcus Le Clair, Global Account Director, AKQA. «Engaging effectively in the Digital Age» (Эффективный переход в Digital эру)
18.30-19.00 Круглый стол: «Биржевые ссылки: агония или мутация?»
Участники: Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (MainLink), Илья Зябрев (aka G00Dman), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО), Сергей Николаев (Ingate Digital Agency)
Второй день, мастер-классы - 9 апреля 2011 г.
- Михаил Кузьмин, pуководитель проекта SEO Медиатор.Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Типичные ошибки при продвижении сайтов»
- Юрий Смагин, ведущий маркетолог Ingate Development. Мастер-класс для веб-студий: «Теория и практика построения профессионального SEO»
- Василий Ткачев, генеральный директор All In Top. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Аудит сайта или почему сайт до сих пор не в ТОПе»
- Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Работа над ссылками для молодых сайтов»
- Анна Матвеева, аналитик компании Оптимизм. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Влияние ссылок из блогосферы и соц.сетей на позиции сайтов»
- Игорь Остюченко, руководитель и совладелец Научно-производственного комплекса «Фатум». Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения»