Мы продолжаем серию материалов о факторах ранжирования. В этот раз рассмотрим коммерческую группу факторов.
Коммерческие факторы (КФ) — одно из важнейших направлений в поисковой оптимизации. Работа над ними нужна, чтобы пользователю на вашем сайте было удобнее совершать покупки и заказывать услуги.
В последнее время внимание поисковых систем к ним растет и будет только усиливаться. Для поиска важно, чтобы в выдаче были самые лучшие результаты. Поисковые системы быстрее продвигают в ТОП сайты с исчерпывающим количеством коммерческой информации, которая включает в себя подробную, достоверную информацию о продуктах и услугах, а также об условиях покупки.
При работе над коммерческими факторами нужно проверить как минимум актуальность следующих данных и функциональность кнопок и форм для совершения заказа:
- представленность всех товаров на сайте;
- каталог и фильтры;
- описание: характеристики, цены;
- кнопки совершения покупки "Корзина" и обратной связи;
- информация о доставке, оплате, гарантиях.
И это еще не все!
Еще один важный блок информации, необходимый для проработки коммерческих факторов, это контактные данные о вашем бизнесе. Они влияют на определение географического региона поисковой системой и позицию в выдаче с учетом территориальной привязки. Что необходимо проверить в этом случае:
- номер телефона и электронной почты в шапке/блоке "контакты" сайта;
- адрес и время работы;
- интерактивная форма связи;
- мессенджеры для связи;
- карта, обозначающая местонахождение.
Рекомендации
Работайте над коммерческой информацией, регулярно проверяйте ее достоверность. Это позволит увеличить конверсию трафика в покупки. В сервисе Rookee вы можете заказать пакет услуг «Конверсионность», в рамках которого получите сразу две услуги: оптимизируете коммерческие факторы сайта и увеличите его кликабельность в выдаче.