Полный чек-лист по SEO. Раскроем все секреты продвижения сайта!

Rookee запускают серию материалов о ключевых факторах ранжирования сайта, которые важно учитывать при SEO-продвижении. В формате чек-листа разберемся, что нужно проверить у текущих проектов, чтобы быть готовым к сезону.

Одними из самых важных факторов считаются: внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие. Работа над ними влияет на то, как поисковик оценивает сайт и какую позицию в топе ему назначит. Мы начнем с внутренних факторов, которые делают сайт понятным для поисковых систем и являются основой для старта продвижения.


Техническая часть

Технический аудит нужен перед запуском любого SEO-проекта, чтобы во время продвижения не столкнуться с критическими ошибками. У 90% веб-ресурсов наших клиентов встречаются такие ошибки, среди них:
  • наличие не закрытых от индексации дублей страниц;
  • настройка зеркал, чтобы избежать точной копии сайта. Есть риск потери ссылочной массы и попадания под санкции поиска.
  • настройка robots.txt и Sitemaps для навигации для поискового робота, чтобы он знал, куда заходить и что вносить в индекс.
А еще важно проверить скорость загрузки сайта, убедиться, что домен сайта и его страницы проиндексированы.

Рекомендации

Раз в три месяца проводите общий технический аудит. В Rookee вы сможете проверить базовую техническую и мобильную оптимизацию. И не забудьте присвоить сайту регион продвижения — без этого сайт не будет ранжироваться в нужном регионе.


Семантическое ядро (СЯ)


Ваш клиент “нагуглит” вас благодаря грамотному СЯ. Формируйте его правильно, чтобы получать из поисковых систем как можно больше целевых пользователей. Даже если сайт небольшой, собирайте как можно больше ключевиков — слов или словосочетаний, по которым ваш клиент может искать в поиске решение проблемы и находить вас.

Рекомендации

Если у вас уже есть проект, нужно регулярно оценивать эффективность РК, каждые 5-6 месяцев расширять семантику, чтобы увеличивать охват и выходить по большему количеству запросов в топе. Воспользуйтесь автоматизированным подбором или обратитесь к специалисту Rookee, который поможет как с формированием нового СЯ, так и с расширением текущего.

Контент

Ещё один момент, который может стать критическим без должного внимания, — плохие тексты. Интернет-магазины, например, нередко бросаются из одной крайности в другую: игнорируют тексты и фото в карточках товара либо, наоборот, под каждую позицию создают подробные описания с большим количеством ключевиков. Или заливают простыни нечитаемого текста в блоге и описаниях компании.

Рекомендации

Поисковики учитывают качественные тексты. Важно быть полезным для целевой аудитории, размещать релевантный и интересный контент и не забывать про отзывы и красивые фото. Если вы давно не актуализировали контент на вашем сайте, самое время заняться этим. Rookee могут помочь с аудитом, созданием ТЗ и подготовкой текстов.


Еще больше услуг по SEO-оптимизации вашего проекта вы можете найти на странице “Витрина услуг”.

(Голосов: 13, Рейтинг: 2.08)