Август месяц богат спасами: медовый, яблочный, ореховый...
Вот и пользователи закрытых стратегий сервиса ROOKEE уже могут собирать урожай - в августе появились четыре новые стратегии, две из которых от новых авторов!
Итак, обо всё по порядку:
Первую стратегию написал Вадим Захаров, автор блога delexp.net Его стратегия предназначена для наращивания ТИЦ, при довольно небольшом бюджете.
Прочитать подробное описание и скачать стратегию можно здесь.
Вторую стратегию написл Alex Hodinar , автор блога adne.info Его стратегия предназначена для продвижения низкоконкурентных запросов на контентных ресурсах (блоги, каталоги статей и т.д.). Основной задачей этой стратегии является добиться максимального эффекта при при минимальных издержках.
Прочитать подробное описание и скачать стратегию можно здесь.
И ещё две стратегии от компании Mainlink.
Первая - для высококонкурентных геозависимых однословников. (Например: недвижимость, мебель, окна, диван, шкаф).
Вторая - для высококонкурентных геозависимых двухсловников. (Например: пластиковые окна, установка кондиционеров, антенны ТВ, межкомнатные двери).
«Основная фишка этих сценариев: сайты и страницы фильтруются по специальному алгоритму, выявляющему плохие доноры. Ссылки на них не то, чтобы не снимаются, а даже не проставляются. Продвижение рассчитано на 4-6 месяцев, набор ссылочной массы жестко заквотирован — сотнями ссылки покупаться не будут, и не приведут к фильтрации ресурса», - пишут авторы стратегий.
Прочитать подробное описание и скачать стратегии можно здесь
Все эти стратегии одобрены специалистами сервиса ROOKEE! Спешите собрать урожай!