Продвижение интернет-магазина 2beMan.ru в Яндекс: 515 запросов в топ

Успех продвижения бизнес-проекта в поисковой системе «Яндекс» во многом зависит от используемых для этой цели инструментов. Понять, насколько эффективной может быть услуга «Комплексное продвижение» сервиса Rookee, поможет анализ успешного кейса интернет-магазина аксессуаров для мужчин 2beMan.ru. Ранее сайт клиента уже проходил SEO-оптимизацию. Но, несмотря на предпринимаемые шаги, ресурс перестал попадать в топ запросов «Яндекса». Специалисты, у которых клиент оптимизировал сайт, не смогли исправить проблему. Поэтому в 2beMan.ru решили попробовать «Комплексное продвижение» на сервисе Rookee.




Статус ресурса на начало работ

Сайт был хорошо подготовлен для продвижения как с технической точки зрения, так и в плане качества контента. Ошибки, которые могли бы тормозить продвижение, обнаружены не были, тексты также не требовали корректировок. Статистика ресурса была следующей:

·       средняя позиция в «Яндексе» – 35;

·       количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 73.

Ход работ

Работы по продвижению интернет-магазина наши специалисты начали с подбора списка запросов, по которым предполагалось получить топовые позиции. Далее последовал комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции сайта.



Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе наши специалисты:

·       провели общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам;

·       подготовили юзабилити аудита сайта в сравнении с конкурентами из топа;

·    подготовили техническое задание на улучшения визуальной составляющей сайта и его удобства с целью увеличения конверсионности ресурса.

Управление поведенческими показателями. В результате проработки поведенческих показателей на сайте увеличилось количество целевых посетителей. Это в свою очередь помогло снизить процент отказов с 18,5 % до 7 %. Проделанная работа улучшила показатели ресурса и положительно повлияла на позиции сайта.

Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Так как сайт был уже достаточно хорошо оптимизирован, исправления и доработка контента не потребовались. Проведя анализ сайта, составили следующий план работы по наращиванию ссылочной массы: начали с закупки сквозных, постепенно перешли к арендным и вечным ссылкам. Также закупали и Crowd Links.

Результаты работы

Статистика интернет-магазина аксессуаров для мужчин по окончании работ оказалась следующей:

·       количество запросов, вошедших в топ «Яндекса», – всего 515;



·       средняя позиция в поисковой системе «Яндекс» – 4 (подем на 31 пункт).



(Голосов: 3, Рейтинг: 5)