Продвижение сайта рекламного агентства

Даже компании, занимающиеся рекламной деятельностью, нуждаются в рекламе своих услуг. Клиенты не даются по умолчанию. Их необходимо искать и привлекать. Поэтому реклама нужна всем.

Казалось бы, если компания занимается рекламой, так пусть себя же и прорекламирует. На самом деле все не так просто, как кажется. Продвижение рекламного агентства отличается своими особенностями.

Большинство компаний являются специалистами лишь в отдельных отраслях маркетинга, что делает невозможным продвижение самих себя в других отраслях.

Например, агентство, занимающееся созданием, настройкой и оптимизацией контекстной рекламы, не сможет качественно продвинуть свой сайт в топ органической выдачи (СЕО), так как в штате просто нет соответствующих специалистов. Или фирма по размещению наружной офлайн-рекламы вряд ли сможет настроить и запустить качественную кампанию в интернете.

Все это приводит к необходимости заказывать продвижение у сторонних рекламных агентств, являющихся профессионалами в своем направлении.

Из чего складывается стоимость?

Стоимость продвижения рекламных агентств зависит от ряда факторов. Важно понимать, что раскрутка сайта – это многогранный процесс. Он не заключается в совершении одной-двух операций. Это целый перечень работ, подбирающийся индивидуально для каждого проекта.

На итоговую стоимость продвижения рекламного агентства влияют следующие факторы.

  1. Цели и задачи.

Что именно компания хочет получить? Увеличить прибыль? «Откусить» большой кусок рынка? Повысить узнаваемость бренда?

От поставленных целей и задач будут зависеть объемы работ и принятые стратегии.

  1. Используемые каналы.

Способы и каналы продвижения подбираются индивидуально для каждого проекта в зависимости от поставленных целей и задач, а также финансовых возможностей компании. Это может быть и СЕО-оптимизация с целью попадания на верхние строчки естественной поисковой выдачи, и контекстные рекламные объявления, и раскрутка в социальных сетях. Возможно, понадобится комплексное продвижение.

Инструменты могут быть разные, а значит, и стоимость будет отличаться.

  1. География.

В различных городах и регионах уровень конкуренции отличается. Например, занять лидирующие строчки поисковой выдачи по Москве будет куда сложнее, чем в регионах.

Поэтому стоимость продвижения рекламного агентства будет изменяться в зависимости от географии.

  1. Перечень предоставляемых услуг.

Чем больше услуг оказывает фирма, тем больше времени и сил потребуется на раскрутку сайта. Продвижение каждой услуги требует индивидуального подхода, так как в каждом случае целевая аудитория и рычаги воздействия на нее могут различаться.

  1. Текущее состояние сайта.

Если главной целью агентства является продажа своих услуг, то сайт должен уметь это делать. Иногда раскрутка требует качественного наполнения сайта контентом, иногда необходимо доработать дизайн и проработать юзабилити, иногда нужно продумать и грамотно реализовать воронку продаж и т. д.

Предварительный аудит ресурса позволяет выявить все его недостатки и предпринять соответствующие меры для их устранения, что в итоге скажется на стоимости.

Как именно осуществляется продвижение?

Как мы уже сказали, продвижение рекламного агентства можно осуществить различными способами в зависимости от целей и задач, которых необходимо достичь.

В большинстве случаев – это комплексный подход. Реклама может «выстрелить» в неожиданном месте. Например, основным источником целевого трафика может стать СЕО или контекст, а может большой приток трафика «приплывет» из социальных сетей.

Конечно, если ваш бюджет слишком ограничен, тогда необходимо выбирать наиболее эффективные каналы продвижения. Но протестировать стоит каждый.

Продвижение рекламного агентства также включает в себя:

  • определение целевой аудитории;

  • подключение систем веб-аналитики;

  • аудит технической составляющей ресурса;

  • аудит юзабилити и маркетинговых способностей;

  • проработку УТП и разработку воронок продаж;

  • наполнение контентом и многое другое.

Конкретный перечень предоставляемых услуг по раскрутке проекта определяется в индивидуальном порядке.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)