PROOFSEO: первая конференция от сервиса ROOKEE

30 июня в «Ирис Конгресс Отель» состоится I-ая конференция PROOFSEO, организованная создателями сервиса ROOKEE.

Мы предлагаем вам послушать доклады профессионалов SEO-среды, задать интересующие вас вопросы представителям бирж ссылок, крупных компаний, занимающихся интернет-маркетингом, а также представителям различных SEO-сервисов.

Вас ждут интересные доклады от профессионалов SEO рынка о новых методиках и тенденциях в поисковой оптимизации, а также возможность пообщаться в кулуарах во время кофейных пауз.

Создатели системы ROOKEE подведут промежуточные итоги по результатам работы с момента запуска сервиса, расскажут об эффективных сценариях продвижения и проведут обзор последних функциональных новинок.

Помимо выступления докладчиков будут организованы круглые столы, где вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы от профессионалов SEO рынка.

Дата и время проведения конференции: 30 июня 2010 года, начало в 11.00.

Место проведения конференции: «Ирис Конгресс Отель», г. Москва, Коровинское ш., д.10, конференц-зал «Москва».

Схема проезда здесь.

Участие в конференции бесплатное. Форма регистрации ниже.

Хотите стать партнером конференции PROOFSEO?

Отправьте свою заявку на aleksandr.grigoryev@re-actor.ru.

Добро пожаловать на I-ую конференцию PROOFSEO!

ПАРТНЕРЫ:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

ПРОГРАММА I-ОЙ КОНФЕРЕНЦИИ PROOFSEO

30 июня, конференцзал "МОСКВА"

11.00 – 12.00 Регистрация участников, welcome-кофе
12.00 Начало конференц ии
12.00 – 12.15 Приветственное слово организаторов конференции
12.15 – 13.00

Доклад «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»
Виталий Шаповал

13.00 – 13.45

Доклад «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»
Сергей Панков, Михаил Кузьмин

13.45 – 14.15

Круглый стол «Перспективы развития рынка продажи ссылок»
Участники: Евгений Пошибалов, Сергей Цыплаков, Денис Меньшов, Виталий Шаповал, Сергей Панков, Михаил Кузьмин

14.15 – 14.45 Кофе-брейк
14.45 – 15.15

Доклад «Openstat.ru. Решения практических задач»
Сергей Кедров

15.15 – 16.00

Доклад «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»
Илья Зябрев

16.00 – 16.45

Доклад «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах»
Андрей Смурыгов

16.45 – 17.30

Круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet»

Участники: Илья Зябрев, Сергей Панков, Андрей Смурыгов, Михаил Кузьмин,
Виктор Нагайцев, Валентин Домбровский, Константин Симаков, Александр Люстик

ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ

Андрей Смурыгов, генеральный директор сервиса ROOKEE

«Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK'ах»

  1. Основная концепция сценариев в системе руки - почему решили сделать и основные преимущества
  2. Краткая история проектирования механизмов закрытых сценариев, идейная часть
  3. Реализация закрытых сценариев – текущих концепт - авторы, их известность, успехи, как применять сценарии, важность инструкций для их использования
  4. Перспективы развития закрытых сценариев в ближайшее время (техника и конкретика) - введение партнерской программы по сценариям, привлечение большого числа авторов
  5. Перспе ктивы всей идеологии закрытых сценариев в будущем

Илья Зябрев - генеральный директор, AlterTrader Research Ltd.

«Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»

С момента перехода Яндекса на поисковые алгоритмы, построенные на основе MatrixNet, у многих оптимизаторов возникли определенные проблемы с выводом сайтов на заданные позиции в ТОПе. Такое положение связано с рядом существенных особенностей подхода, заложенного в основу метода MatrixNet.

Доклад посвящен рассмотрению этих особенностей и последствий их влияния на ранжирование сайтов. Кроме того, в докладе представлены методики анализа, основанные на использовании нестандартных метрик, которые позволяют оценить потенциал оптимизируемого сайта с точки зрения его положения в топе Яндекса по заданному запросу, а также определить пути его увеличения.

Виталий Шаповал, директор департамента трафика ООО "Корпорация РБС" (bdbd.ru), генеральный директор ООО "РТК"

«Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»

Будут рассмотрены следующие вопросы:

    1. схема трафикового SEO,
    2. расчет количества привлекаемого трафика,
    3. отличия от продвижения по позициям,
    4. клиентская специфика,
    5. результаты в текущих условиях,
    6. количеств о трафика, цены по тематикам, сроки.

    Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE

    Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE

    «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»

    Будут рассмотрены следующие вопросы:

    1. Что такое серв ис ROOKEE и для чего он предназначен,
    2. Проблематика рынка,
    3. Логика работы в системе,
    4. Наши доработки по вашим запросам,
    5. Качество обслуживания клиентов,
    6. Преимущества системы,
    7. Результаты продвижения запросов НЧ, СЧ, ВЧ,
    8. Типовые о шибки при продвижении

    Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела OpenStat

    «Openstat.ru. Решения практических задач»

    Будут рассмотрены следующие вопросы:

    1. Правильно ли распределен рекламный бюджет?
    2. На каком шаге оформления заказа сайт теряет покупателей?
    3. Какие ошибки совершают посетители при заполнении регистрационной формы?
    4. Какие ссылки не видят посетители?
    5. Как в ыбирают блондинки?

    УЧАСТНИКИ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

    Евгений Пошибалов
    руководитель биржи ссылок Sape

    Сергей Цыплаков
    руководитель биржи ссылок Mainlink

    Денис Меньшов
    руководитель биржи ссылок Setlinks

    Виктор Нагайцев
    генеральный директор компании ПерфектСЕО

    Валентин Домбровский
    генеральный директор компании Nextup Media

    Константин Симаков
    генеральный директор trafficlab.ru

    Александр Люстик
    руководитель MyOnlineStudio
    ведущий ресурса SEOM.info

    (Голосов: 6, Рейтинг: 5)