Диджитал без контекстной рекламы в Google: шестой выпуск подкаста «В ручном режиме»



➤ В новом выпуске подкаста обсудили потери рынка digital после приостановки Google Ads и будущее контекстной рекламы:

  • Вырастет ли стоимость клика в поиске Яндекса?

  • Как приостановка Google Ads ударила по бюджетам маркетологов?

  • Как меняются рекламные предложения в кризис?

  • Вернутся ли сайты-дорвеи на рынок продвижения?


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Александр Егоров, генеральный директор компании Alytics.


Смотрите видеоверсию подкаста "В ручном режиме" на YouTube и VK

Слушайте аудиозапись на  Яндекс.Музыке

Текстовая версия подкаста опубликована на VC

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)