19 декабря 2023 Rookee запустил услугу: «Репутация в Яндекс Браузере». В этом материале рассказываем о том, зачем нужны отзывы в Яндекс Браузере и почему мы рекомендуем следить за своим рейтингом.
Яндекс Браузер и рейтинг магазина
У сайтов интернет-магазинов в результатах поиска Яндекса отображается рейтинг. Его наличие и величина влияют на доверие пользователей к продавцу и, как следствие, на трафик и конверсию.
Ранее эта оценка подтягивалась напрямую из Яндекс Карт. Однако в 2023 году правила формирования рейтинга изменились: теперь алгоритмы поисковика используют отзывы из Яндекс Браузера и с « Публичной страницы автора»
По той же формуле теперь рассчитывается и оценка продавца в товарной выдаче Яндекса, давая или отнимая у него конкурентное преимущество.
Где в карточке товара отображается рейтинг.
Кому важна оценка сайта в Яндекс Браузере
Работать с отзывами в Яндекс Браузере необходимо интернет-магазинам, которые так или иначе продвигают себя и свои товары в поиске Яндекса: сформированный ими рейтинг виден как в контекстных объявлениях, так и в органическом поиске и в товарной выдаче.
Высокая оценка выгодно выделяет магазин среди конкурентов. Кроме того, отзывы влияют на доверие пользователей браузера к бренду и помогают им составить мнение об интернет-магазине в целом. Они могут касаться, например, ассортимента, условий доставки, надежности и качества сервиса, а также удобства сайта.
Где в Яндекс Браузере найти отзывы о сайте.
Для сайтов, не продающих товары, отзывы в Яндекс Браузере могут служить для укрепления доверия аудитории.
Хотя на данный момент их рейтинг не выводится в выдаче, любой пользователь Яндекс Браузера может оставить там комментарий или зайти и прочитать чужие. Мы рекомендуем владельцам всех сайтов следить за обратной связью своих клиентов на всех площадках.
Формирование репутации в Яндекс Браузере
Новая услуга Rookee для продвижения интернет-магазинов