Андрей Смурыгов: "С каждым днем мы становимся лучше, сильнее, и мы не собираемся останавливаться"

ROOKEE — молодой, но уже очень перспективный сервис. За всё время существования сервис не раз доказывал своё конкурентное преимущество перед коллегами по цеху, внедряя качественный функционал и создавая такие модули, которых не было раньше на рынке автоматического продвижения.

И естественно, что появление нового сервиса не прошло незамеченным seo-сообществом, в Рунете постоянно появляются статьи, обзоры и интервью с представителями сервиса.

Первое большое интервью с генеральным директором сервиса ROOKEE, Андреем Смурыговым, появилось на сайте Raskrutka.by. В интервью говорилось об общих тенденциях на seo-рынке, о преимуществах конкурентов, и, конечно же, о находках и планах по развитию сервиса.

И вот сегодня, после долгих переговоров с Арсением Кравченко, на сайте webmilk.ru появилось второе интервью с Андреем Смурыговым:

Редкий оптимизаторский сервис имеет креативное название — обычно это «SEO-что-нибудь» или еще какое-нибудь шаблонное название. RooKee — явное исключение из скучного правила, и именно с руководителем «рукастого» проекта Андреем Смурыговым мы поговорили о ссылочных биржах, оценке бюджетов и особенностях менеджмента в отрасли.

Расскажите историю появления «Рук»?

Изначально наша компания создала самый первый на рынке агрегатор — «Реактор». Система создавалась под нужды «Ингейт», обладала колоссальным количеством возможностей, но как часто бывает, не была ориентирована на массового пользователя — в первую очередь из-за слабого интерфейса, во-вторую — из-за невысокой надежности при работе под большой нагрузкой. Опыт, полученный при создании и функционировании этой системы, позволил уже в Rook-ах не просто избежать этих ошибок, а реализовать недостижимый конкурентами уровень: надежности, понятности и удобства интерфейса, ну и конечно же точности параметров (в частности, никто так и не приблизился к нашей практически 100% точности по индексации и PR).

Далее (примерно в сентябре 2009 г.), проанализировав созданный «Реактор», ещё раз оценив его ЦА, функционал, заложенное соотношение ценностей и выгод, историю существования, было принято решение приостановить его коммерческую эксплуатацию, усовершенствовать и внедрять исключительно как комплексное SEO-ERP для профессиональных компаний. Соответственно, на этап доработок решили выпустить отдельное понятное, удобное, эффективное решение, которое подошло бы не только существующим клиентам «Реактора», но и остальным игрокам рынка. За ЦА начального этапа приняты сеошники-профессионалы , уже обладающие определённым опытом в продвижении, четко понимающие какой набор инструментажа для работы им необходим. Как уже показала практика, наш расчет оказался более чем оправдан.

Планируется ли возможность покупать в системе вечные ссылки или статьи?

Да, планируется. Ожидаю, что скоро такие биржи у нас появятся. В частности более детально уже общаемся-взаимодействуем с Сазоновым Дмитрием (Liex) , предварительно такая возможность обсуждалась и с Михаилом Райциным.

Зачем вообще нужно было подключать 9 бирж, если многие клиенты-оптимизаторы даже не знают о миноритарных биржах типа seolin.ru?

Мы ориентируемся на большой пласт оптимизаторов, 9 бирж — это больше ссылок, а значит и больше выбор. Разве у вас не было никогда желания автоматизировать работы сразу с 9 биржами? Некоторые биржи довольно специфичны, и многими используются для определенных целей. Мы позволяем пользователю работать в едином интерфейсе сразу со всеми биржами, предоставляя ему возможность определить стратегию продвижения своих проектов. Плюс при пересечении в биржах, система купит ссылки по наименьшей цене, а это прямая экономия ссылочного.

Расскажите о распределении доли покупаемых ссылок между биржами?

Эта информация не для открытого доступа. Могу лишь сказать, что чем больше у биржи площадок, необходимых пользователю и не попавших в черный лист нашего аналитического отдела, тем больше у нее покупателей.

Вижу, что «Руки» активно продвигаются в поисковой выдаче по запросам вроде «как раскрутить сайт» или «купить ссылки». Какая конверсия у такого трафика?

Конверсия посетителей в регистратов по поисковому трафику составляет в среднем 12%, что меньше средних показателей по системе.

А кто вообще является целевой аудиторией сервиса? Опишите как можно уже нишу, в которой «Руки» чувствуют себя увереннее всего.

Частично ответил в первом вопросе. Наш первый ориентир по ЦА — опытные сеошники. В целом же мы не стараемся сужать нашу аудиторию, в первую очередь система ориентирована на тех, кто покупает ссылки на биржах. Цели у каждого могут быть разными, наша же задача обеспечить максимально удобный сервис, дать пользователю все необходимые модули и возможности и снять с него всю рутинную работу по покупке и ведению ссылок. Могу Вас уверить, через систему успешно продвигают сайты и под Яндекс, и под Google, многие имеют успешные наработки для продвижения низкочастотки, появляются кейсы и специально для ТИЦ.

Кстати, о тИЦ. Система будет предлагать свои сценарии для роста пузомерки?

Ну уже сейчас есть возможность покупать ссылки без учета достижения ТОПа, т.е. в какой-то мере возможность наращивать тИЦ в руках уже есть. Однако, в самое ближайшее время появиться человеческие сценарии и отчетность именно под тИЦ...

Полный текст интервью вы сможете прочитать здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)