7 важных SEO-заявлений Google за неделю

За последнюю неделю по количеству инфоповодов Google стал бесспорным лидером. Мы решили собрать в один материал все новости, касающиеся SEO и вебмастеров. Так вы ничего не пропустите и будете в курсе последних нововведений поисковика.

Итак, представляем вам подборку самых важных и интересных заявлений Google за последние 7 дней.

Про ранжирование

1. Валидность HTML-кода не является фактором ранжирования

Представитель Google Джон Мюллер пояснил, валидность HTML-кода не является фактором ранжирования Googleю Однако наличие ошибок в коде может негативно повлиять на сканирование микроразметки и отображение сайта на мобильных устройствах.

Отмечается также, что в настоящее время невалидный HTML-код приводит к бОльшему числу проблем, чем еще несколько лет назад.

2. Исходящие ссылки не являются фактором ранжирования

Несмотря на то, что ссылки остаются важным фактором ранжирования, конкретно исходящие ссылки не оказывают влияния на позиции ресурса. Официальное заявление Google по данному вопросу следующее:

Исходящие ссылки не являются конкретным фактором ранжирования. Но они могут сделать более значимым ваш контент, что в свою очередь может сказаться на позициях.

3. Тег title – важный сигнал для ранжирования

Представители Google отмечают, тег title не является критическим сигналом для ранжирования в Google, но он важен для SEO. Тег title используется как фактор ранжирования. Однако неправильно акцентировать все свои усилия лишь на заголовках. Критическим фактором для поисковика остается контент страницы.

4. Микроразметка – важный тренд 2016 года

В течение 2016 года Google будет усиленно работать над структурированными данными. Как отмечают представители поисковика:

Микроразметка очень важна для лучшего понимания контента сайта. Благодаря её наличию, мы понимаем, что всё поняли верно.

Напомним, ранее Google сообщал, что в будущем поисковик может рассматривать наличие семантической разметки на сайте как сигнал для ранжирования.

Разное

5. Для ссылок на связанные статьи nofollow не нужен

Google рекомендует не закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты или материалы по теме, которые подбираются автоматически. Речь идет о контентных проектах и блогах. Так на сайте формируется внутренняя перелинковка между материалами.

6. Google отдает предпочтение коротким URL

При наличии на сайте двух URL-ов с одинаковым содержимым, поисковик отдаст предпочтение более короткому. Такой адрес страницы по умолчанию будет считаться каноническим. Однако отмечается, что длину URL-а нельзя рассматривать как фактор ранжирования.

Официальное заявление Google по данному вопросу:

Когда перед нами два URL-а с одинаковым контентом и нам нужно выбрать один для показа в результатах поиска, мы отдадим предпочтение более короткому. В то же время существует множество исключений, поскольку учитывается целый ряд факторов. Однако при прочих равных условиях мы выберем более короткий URL.

7. Обновлено руководство Google для вебмастеров

Была переработана вступительная часть документа и сделан акцент на необходимости применения указанных рекомендаций.

Теперь руководство разбито на два тематических блока – Общие рекомендации и Рекомендации по обеспечению качества. Последний блок остался без изменений. Содержание первого было расширено: появилось больше примеров, пояснений и ссылок на справочные ресурсы.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме