Главной задачей любого сайта является попадание в топ-10 выдачи поисковой системы. Для этого используются ключевые запросы, которые дают возможность собрать нужный трафик и аудиторию. Подобные требования нужны и для букмекерских контор, а также информационных сайтов с тематикой гемблинга. Для подобных ресурсов продвижение несколько затруднено, поскольку накладываются законодательные ограничения.
Особенности продвижения букмекерского сайта
За последние несколько лет законодательная база по азартным играм в Сети стала существенно жестче. Поэтому букмекерские сайты стало продвигать сложнее, если этот процесс не сделан раньше. Даже при легальной организации результат-конторы сталкиваются с определенными сложностями:
- Нет возможности использовать контекстную рекламу.
- Есть рамки по закупке ссылок через биржи для дальнейшего вывода в топ.
Сам вывод ресурса в топ-10 – это долгий и кропотливый процесс, который не подходит для простого сайта-однодневки. Кроме того, в интернете есть жесткая конкуренция, и для продвижения, сбора целевой аудитории потребуется потратить от полугода до 3 лет постоянной, усердной работы.
Среди основных правил, которые придется учитывать:
- Применяет ли букмекерская организация систему зеркал.
- Для какого региона будет продвижение, ведь в определенных областях выводить сайт легче, чем ориентироваться на мультиязычные ресурсы.
- Легальность конторы, есть риск блокировки зеркал и основного сайта.
Структура ресурса такова, что не нуждается в размещении объемных статей и другой информации. Для продвижения основным элементом является правильно собранное семантическое ядро, которое будет максимально объемным и позволит сделать контент качественным. За счет правильных ключевых слов удастся нарастить ссылочную массу.
При покупке готовых ссылок появляется еще одна проблема, которая заключается в малом желании бирж работать с подобной темой, поэтому владельцам контор приходится самим напрямую договариваться.
Продвижение тематических ресурсов
К букмекерским сайтам относятся не только ресурсы самих контор в Сети, но и блоги, информационные порталы в подобной теме. Для таких ресурсов выставляются аналогичные требования и ограничения, но вывод в топ-10 возможен при помощи качественного информационного контента, который пишется под ключевые запросы с собранного ядра.
В дополнение потребуется правильно оформить материал и сделать перелинковку, а также добавить качественные ссылки. В таком случае результат вывода существенно ускорится.